Давление России на европейских автопроизводителей -Автопортал

Давление России на европейских автопроизводителей

Рубрика: Автоновости  |  Дата публикации: 29 ноября 2016  |  Комментариев нет


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5991049000"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

ujdut-li-evropejskie-avtoproizvoditeli-iz-rossii-iz-za-kryma Минпромторг России делает попытки обязать иностранные автоконцерны  развивать дилерские центры во всех регионах, в частности в Крыму. Так как из-за непризнания Крыма иностранные автодилеры отказываются работать в Крыму, возникают субдилерские схемы, делающие машины намного дороже.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Официальный выход автопроизводителей в Крым и другие регионы планируется сделать основным условием получения государственной поддержки автопрома в 2017 году в России. А это не шуточные деньги. На поддержку планируется выделить 60 миллиардов рублей. Вот тут производителям нужно будет стать перед выбором: или  лишиться господдержки, или получить санкции за работу в Крыму.

Правительство идет на такие меры для защиты потребителей. Ведь они не только переплачивают за покупку, они лишены полноценного гарантийного обслуживания, качественного ремонта и других удобств пользования.

Среди иностранцев, получающих субсидии в России, и не продают в Крыму машины,  Renault, Toyota, Ford. А многие китайские компании, которые присутствуют на рынке полуострова, не допущены к господдержке.

Сейчас официально в Крыму присутствуют корейские Hyundai и Kia, китайские Lifan, Chery, Geely, российские Lada, УАЗ, группа ГАЗ, европейские PSA Peugeot Citroen, VW Group и японский Nissan.



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="1441078253">




style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="4258813289">


style="display:block"
data-ad-format="autorelaxed"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5646461275">

Вряд ли компании, особенно те, которые из стран – «санкционщиков», пойдут на открытие центров в Крыму. Для них это чревато не только миллионными штрафами, и это не в рублях, но и уголовной ответственностью для руководителей. А еще помещение их в черные списки правительств.

Сами автопроизводители, по неофициальным данным, считают такие шаги неразумными. Глупо открывать центры там, где не будет окупаемости, и глупо шантажировать господдержкой в стране с постоянно снижающимся спросом на автомобили – компании просто вынуждены будут свернуть свою деятельность в России.

Читать  Компания Mercedes представила инновационные фары Digital Light

По официальным данным, автомобильный парк на полуострове в 2013 году составлял 535000 автомобилей. Рынок автомобилей падал с 2007 до 2013 год с 19000 экземпляров до 9000 в год. В очень радужной перспективе рынок в Крыму может вместить около 20 тысяч машин в год. Это опять же не объективная оценка, а предположительный прогноз.

Как мы видим, особой выгоды у производителей входить на полуостров нет. Будем надеяться, что верхи все-таки как-то договорятся...



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Комментариев нет к «Давление России на европейских автопроизводителей»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.