Динамика авторынка России по брендам в 1 квартале 2018 года

Рубрика: Автоновости  |  Дата публикации: 18 апреля 2018  |  Комментариев нет

Продажи автомобилей на российском рынке увеличиваются. Для сравнения, в марте прошлого года было продано на 13,9% меньше транспортных средств, чем в нынешнем. А  первый квартал 2018 –го года по продажам обогнал аналогичный период в 2017-го года на 21,7%.

Динамика авторынка России по брендам в 1 квартале 2018 года

При этом в массовом сегменте прирост составил 24,6%. Из выборки 25 самых продаваемых автомобилей 20 увеличили продажи. Самым успешным брендом в этом аспекте стал Zotye, в России автомобилей этого бренда было продано в 3,5 раза больше прошлогодних результатов.  Бренды Honda, Ravon, Mitsubishi также показали неплохой рост – более, чем двойной.

А вот Geely и УАЗ существенно потеряли в количестве продаваемых автомобилей, хотя они все еще остаются в списке.

Премиум сегмент подрос всего на 1,2%. Здесь более 50% продаваемых брендов просели в продажах. Самая высокая отрицательная динамика у  американского Cadillac.

Наилучшая динамика по количеству проданных машин у BMW (+14,2%). Почти в три раза меньше, но тоже неплохой результат у Mercedes-Benz (+4,2%).   Если учитывать не количество проданных автомобилей, а прирост продаж по сравнению с прошлым периодом, то наилучшие успехи у компактных авто — MINI (+61,1%), и smart (+34%).

 

 

 

 

 

 

Читать  Электрокар Citroen E-Mehari представлен на Парижском Автосалоне 2016

Комментариев нет к «Динамика авторынка России по брендам в 1 квартале 2018 года»

Комментировать