Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» оценило индекс потребительской лояльности (NPS) российских владельцев легковых автомобилей к летним шинам.

Рейтинг летних шин 2018 по мнению автовладельцев

Результаты подсчитывались по сложной формуле. Базовая информация, на которую опирались в опроснике, считался ответ на вопрос: «Стали бы вы рекомендовать шины своего бренда друзьям, коллегам, знакомым?»

По мнению большинства, лучшие летние шины — Bridgestone. Второе место симпатий автолюбителей заняла Nokian Tyres (57,2%), а третье — Yokohama (55,8%). 55% порекомендовали бы знакомым Pirelli и 54,9% — Michelin. Continental  получили 44,6% голосов, Goodyear — 38,4%, Hankook — 35,9%. Также 35,9% автолюбителей советуют покупать российские Cordiant и только 3,6 % — покрышки Kama.

Показатель NPS –  оценка качественных характеристик покрышек, а также уровня удовлетворенности брендом. Однако не только. Здесь важное значение имеет коммуникационная составляющая производителя. Чем больше позитивной информации о нем дают потребители, выше NPS бренда.

Исследование проводилось в ноябре 2017 года. Было опрошено 3000 автовладельцев. При этом было выбрано только 25% женщин-автовладельцев, а также были квоты по признакам «год выпуска автомобиля» и «регион проживания респондентов».