Kia Ceed GT 2018: ставка на управляемость и звук

Рубрика: Обзоры автомобилей  |  Дата публикации: 6 ноября 2018  |  Комментариев нет

Первые cee’d GT и pro_cee’d GT имели успех и производитель понял, в каком направлении двигаться. Как результат – появление Stinger и Optima GT, а cee’d GT, выпускаемый с 2013 года, получает обновление.Kia Ceed GT 2018: ставка на управляемость и звук

Под капотом Ceed GT расположен турбомотор T-GDI объемом 1,6 л мощностью 204 л.с. и с крутящим моментом 265 Нм, который доступен в широком диапазоне — с 1500 до 4500 об/мин. Автомобиль представлен с 6-ступенчатой коробкой или 7-ступенчатым роботом 7DCT с двумя сцеплениями.  Kia Ceed GT 2018

Ceed GT оснащена адаптированной доработанной подвеской. В результате клиренс уменьшен на 5 мм, а автомобиль получил жесткие пружины с более мягкими стабилизаторами поперечной устойчивости. Теперь хэтчбек меньше имеет меньший крен и более стабильное пятно контакта. Для этого разработчикам пришлось сделать менее чувствительной систему курсовой устойчивости ESC. А для большей безопасности Ceed GT дополнительно оснастили системой стабилизации VSM.

Доработки коснулись и тормозных дисков, и рулевого управления.

Kia Ceed GT

Внешне от базовой версии GT отличается 18-дюймовыми колесами, бамперами с диффузорами и спойлером над задним стеклом. Авто получило хромированные полоски вокруг радиаторных решеток и рамок дверных стекол. А решетка радиатора, накладки на пороги и спойлер имеют красные штрихи. Также красным выкрашены тормозные суппорты.

В салоне также есть изменения: усеченный снизу руль с логотипом в центре, алюминиевые накладки на педали, подрулевые переключатели передач и спортивные сиденья.

Пока говориться о продажах новой версии Kia Ceed GT только в Европе.

 

 

Читать  Hyundai Grandeur 2017

Комментариев нет к «Kia Ceed GT 2018: ставка на управляемость и звук»

Комментировать