Новый экономичный мотор от Тойоты -Автопортал

Новый экономичный мотор от Тойоты

Рубрика: Обзоры автомобилей  |  Дата публикации: 11 февраля 2017  |  Комментариев нет


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5991049000"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Современные тенденции экономичности приводят к тому, что многие автопроизводители прибегают к даунсайзингу – уменьшению рабочего объема мотора с одновременным применением  функции турбонаддува.  Японская компания Тойота показала, что есть альтернатива такому шагу.новый мотор тойоты короллы



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Toyota не стала уменьшать объем двигателя, и не стала применять турбонаддув. Но двигатель стал экономичнее предыдущего примерно на 12%. При этом он соответствует нормам экологичности Евро-6с, которые вступили в силу осенью 2016 года. Их новшество состоит в том, что измерение экологичности происходит не только в лабораторных условиях, но и в процессе езды на реальных дорогах. Видимо, изменения связаны со скандалом Дизельгейт.

Упомянутый двигатель Тойоты относится к семейству ESTEC (Economy with Superior Thermal Efficiency). Благодаря доработкам системы фаз газораспределения мотор способен при неполных нагрузках мгновенно переключаться с цикла Отто на цикл Аткинсона, который является более экономичным. При этом допустимы уменьшения времени такта сжатия и задержка в закрытии впускных клапанов.

Степень сжатия двигателя достаточно высока – 13,5 к 1. Именно благодаря ей удалось добиться высокого термического КПД — 38,5%. Вдобавок система рециркуляции выхлопных газов EGR  в паре с охлаждаемым водой впускным коллектором позволили снизить температуру сгорания и уменьшили потери на сжатие при средних и низких оборотах.



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="1441078253">




style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="4258813289">


style="display:block"
data-ad-format="autorelaxed"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5646461275">

Объем двигателя 1,5 литра. Максимальная отдача нового мотора – 111 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 136 Нм. Не самый мощный атмосферник, но остальные параметры – экологичность, экономичность и надежность – на высоте.

Читать  Honda представила спецвыпуск версии S660 Bruno Leather Edition

Первым новый двигатель получит хэтчбек Ярис, который представят в марте в Женеве.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Комментариев нет к «Новый экономичный мотор от Тойоты»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.