Новый Outlander GT или «классический» Outlander?

Рубрика: Обзоры автомобилей  |  Дата публикации: 29 августа 2018  |  Комментариев нет

Выбор между двумя «чужестранцами» часто ставит россиян в тупик: с одной стороны, очевидное внешнее сходство и практически одинаковое название, с другой – ощутимая разница в цене, которой наверняка должно быть логичное объяснение. На что же следует обратить внимание, сравнивая два популярных кроссовера от Mitsubishi?

новый Outlander GT

То, что кроется под капотом

Принципиальное отличие GT от его менее «спортивного» собрата – наличие шестицилиндрового, 24-хклапанного двигателя V6 с одним верхним распредвалом на каждый ряд цилиндров, и ГРМ-ремнем. При 6250 оборотах в минуту он достигает своей максимальной мощности (227 лошадиных сил), а на уровне 3750 оборотов – пикового крутящего момента.

Благодаря такому мотору, автомобиль мгновенно ускоряется после нажатия на педаль газа, независимо от того, какие цифры на тот момент показывал спидометр. До «сотки» новый Outlander GT разгоняется буквально за 8.7 секунды. Для сравнения, этот показатель даже для нового «классического» Аутлэндера составляет 10.5 секунд в полноприводной комплектации и порядка 11.4 секунды – в переднеприводной.

Разумеется, не только «пламенное сердце» позволяет GT быстро срываться с места и набирать разгон. Немаловажное значение здесь имеет и коробка передач, которая представлена шестиступенчатым «автоматом» под управлением трансмиссии системы Super All-Wheel Control.

Для больших путешествий

Как известно, под аббревиатурой GT скрывается истинное предназначение этой модели Аутлэндера – «Gran Turismo», или «Большое путешествие». Неудивительно, что при создании этой версии кроссовера инженеры постарались учесть все нюансы, которые могут иметь значение для водителя, долгое время находящегося за рулем, с учетом возможности поездки в любых дорожных и погодных условиях.

Во-первых, в отличие от «простого» Outlander, GT имеет адаптивную систему круиз-контроля, значительно упрощающую поездку по загородному шоссе. Кнопки управления системой расположены на рулевом колесе, что позволяет включать и выключать электронного помощника, не отвлекаясь от дороги. Здесь же находятся и кнопки управления аудиосистемой.

Читать  Peugeot 3008 GT Line 2016

Во-вторых, здесь предусмотрена специальная площадка для отдыха левой ноги водителя. В долгом путешествии эта площадка обеспечивает дополнительный комфорт.

Имеются отличия и в комплекте электронных помощников. Если у Аутлэндера большинство из них становится доступным только в «люксовой» комплектации, то в комплектации GT, представленной на российском рынке, изначально предусматривается наличие датчиков пересечения дорожной разметки и отслеживания «слепых» зон. Предусмотрена также установка системы предупреждения об угрозе наезда сзади, системы предотвращения столкновений при паркинге и смягчения последствий фронтального столкновения, антиблокировки тормозов и распределения тормозных усилий и т.д. Конечно, нельзя вслепую полагаться на показания приборов, но в длительной поездке они помогают держать контроль.

Большое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. Помимо того, что GT изначально выпускается в уникальном кузове RISE, здесь устанавливаются не только ремни и фронтальные подушки безопасности, но также боковые подушки, а также крепления Iso-fix для детских автомобильных кресел.

Не будет преувеличением сказать, что Outlander GT готов к любой ситуации на дороге. А потому он станет хорошим выбором для тех, кто стремится покорять новые горизонты, даже если для этого нужно прокладывать свой собственный путь.

Комментариев нет к «Новый Outlander GT или «классический» Outlander?»

Комментировать