Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) подробный обзор

Рубрика: Обзоры автомобилей  |  Дата публикации: 24 октября 2015  |  Комментариев нет

Volkswagen Tiguan

 Автомобиль Volkswagen Tiguan появился на дорогах европы еще в 2007 г. Изначально Volkswagen Tiguan по сути являлся младшим братом внедорожника VW Touareg. Для этой цели дизайнерам компании пришлось потрудиться, они сделали все, что бы внешний вид модели подчеркивал ее мощь

 В Россию экспорт автомобиля был запланирован на начало 2008 г. Но появился Volkswagen Tiguan на нашем рынке только в конце июля того же года , и на это были свои причины. Продажи Volkswagen Tiguan в России несколько затянулись, возможно это связано с тем, что его производство было налажено на заводе в Калуге. Как известно, на российский рынок попадают далеко не все комплектации машин. Иногда они специально адаптируются к условиям наших дорог. В России доступны пока только две модификации Volkswagen Tiguan: внедорожная версия Track & Field и более городская Sport & Style. Эти модели оснащены мотором объемом 1,4 л системы TSI и 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Двигатель Volkswagen Tiguan

 Кого-то может смутить небольшой объем двигателя этого автомобиля — всего 1390 куб.см. Однако не стоит забывать, что это не обычный атмосферный мотор, а двигатель с двойным турбонаддувом. Тот самый, который ставится на автомобили VW Golf GTI. Моторы с непосредственным впрыском топлива широко используются на легковых автомобилях Volkswagen. Мотор 1,4 TSI — особая гордость завода. Этот агрегат уже был опробован на машине VW Golf GTI, где показал себя весьма достойно.

 Как известно, основная беда турбированных моторов в том, что существуют т.н. турбоямы. Т.е. нечеткий подхват двигателя в тот момент, пока не заработала турбина. Эту проблему инженерам Volkswagen удалось решить с помощью установки компрессора, который обеспечивает тягу автомобиля до включения в работу турбины. В целом агрегат получился весьма экономичным, отвечающим современным экологическим требованиям и достаточно надежным. По заверениям разработчиков, предварительный срок службы мотора без каких-либо вмешательств составляет 300 000 км. Опыт показывает, что турбированные агрегаты гораздо более капризны, чем атмосферные, однако разработчики компании Volkswagen сделали все, что бы мотор откатал положенный срок. Например, здесь усилены некоторые узлы — вместо ставшего привычным ремня ГРМ используется цепь.

Читать  Обновленная спецверсия Renault Duster Dakar — уже в автосалонах

 Показатели жесткости кузова Volkswagen Tiguan на скручивание лучшие в классе, об этом заявляют производители. И действительно, за рулем не ощущается никаких посторонних шумов и вибраций, только слегка «поет» турбина, когда нажимаешь на педаль газа. Возможно поэтому скорость за рулем этого автомобиля практически не ощущается. Вероятно есть и другие причины столь комфортного времяпрепровождения за рулем Volkswagen Tiguan. Острота руля и точность управления достигнуты благодаря передачи с шариковой гайкой. Эта система позволяет снизить трение в рулевом механизме и нейтрализовать толчки и удары, особенно при езде по плохой дороге.

Volkswagen-Tiguan4

Подвеска и ходовые характеристики Volkswagen Tiguan

 Подвеска Volkswagen Tiguan досталась от полноприводного VW Passat B6, правда ее пришлось слегка доработать. В частности, здесь использованы увеличенные амортизаторы, обеспечивающие большие хода подвески. Кроме того, больший объем масла позволяет им не нагреваться при езде по бездорожью. Геометрическая проходимость Volkswagen Tiguan весьма неплохая, клиренс 195 мм — цифра постоянная для всех модификаций автомобиля. Такой дорожный просвет нельзя назвать внушительным, тем не менее для большинства препятствий он вполне достаточный.

 Однако разные модификации Volkswagen Tiguan имеют разные углы въезда. Внешние отличия сводятся к разным решениям переднего обвеса. Более внедорожная версия Track & Field длиннее на 30 мм, вобщем-то пустяк, но более задранный обвес позволяет машине преодолевать уклон в 28° без риска оставить на нем бампер. В то время, как обвес дорожной версии Volkswagen Tiguan Sport & Style будет смят уже после 18°. Помимо этого, внизу стоит дополнительная защита двигателя. Из электронных помощников в Offroad-пакет входит датчик давления в шинах, помощник движения на подъеме и спуске, а так же внедорожный режим работы педали газа. В случае, если автомобиль глохнет на подъеме, срабатывает система, которая автоматически притормаживает автомобиль и не позволяет ему скатиться назад.

Читать  Представлен новый Volkswagen T-Roc 2017

 В основе системы полного привода всех модификаций Volkswagen Tiguan используется муфта Haldex 4-го поколения. В отличии от вискомуфты, Haldex блокирует дифференциал практически мгновенно, проворот колеса колеблется от 10° до 20°. Таким образом машина успеет стать полноприводной до того, как успеет завязнуть в снегу или грязи.

 Пускай в родословной Volkswagen Tiguan гораздо больше от VW Passat и VW Golf, чем от внедорожникаVW Touareg, но мотор, подвеска и полный привод ему достались все-таки от них. По дизайну, техническим характеристикам и своим возможностям этот игрушечный внедорожник все же боец. Volkswagen Tiguanспособен легко уйти в отрыв вместе со своим владельцем, по крайней мере у него все для этого есть. Даже дорожная версия машины легко справляется с грязью, песком и глиной.

Комментариев нет к «Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) подробный обзор»

Комментировать