Внедорожник Audi Q3, одна из самых продаваемых моделей бренда, получила обновление в 2018 году.

Габариты автомобиля изменились: он длиннее на 97 мм по сравнению с прошлой версией — до 4484 мм, стал на 18 мм шире  -  теперь ширина равна 1856 мм, а вот в высоту стал на 5 мм ниже - 1585 мм. Колесная база растянута аж на 78 мм — это шаг, который, как утверждает Audi, позволят пассажирам и водителю чувствовать себя удобно.

Новый Q3 имеет очевидное сходство с его предшественником, но выглядит определенно динамичнее и современнее.  Фирменная решетка Audi представляет собой огромное пространство, разбитое восемью вертикальными хромированными полосками. Экстерьер хищный и мощный.

Стандартное оборудование включает в себя 17 или 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары, но дополнительно можно взять 20-дюймовые диски, как и  интеллектуальные светодиодные матричные фары, которые могут настраиваться, чтобы они не ослепляли других участников дорожного движения.

Автомобиль построен на универсальной модульной платформе MQB от Volkswagen Group, которою он делит с другими моделями группы, такими Skoda Kodiaq, Audi Q2 и VW Tiguan. Audi Q3 запускается с выбором одного дизельного и трех бензиновых двигателей. Из бензиновых это:

  • 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор 35 TFSI с турбонаддувом, с мощностью 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента.
  • 2 — литровые 40 TFSI  с отдачей 187 л.с. и 45 TFSI с мощностью 227 л.с.

Дизельный — 2,0 литровый 35 TDI. Пока только с мощностью 148 лошадей, позже будет добавлен мотор с отдачей 187 л.с.

Все бензиновые модели будут запущены с автоматической коробкой передач, но 35 TFSI будут доступны с шестиступенчатой ​​механикой позже. Оба блока 35 TFSI и TDI имеют только передний привод, в то время как 2,0-литровые бензины оснащены полным приводом quattro.

Это может быть один из самых маленьких внедорожников Audi, но Q3 наполнен множеством новых технологий. На панели доминирует сенсорная информационно-развлекательная система, на 8,8 или 10,1 дюйма, в зависимости от уровня обрезки. Передняя панель выглядит намного опрятнее, чем кнопочная — тяжелая центральная консоль старой модели.

Более крупный из двух экранов отображает Google 3D, а встроенное широкополосное соединение LTE позволяет Q3 использовать технологию «swarm intelligence». Эта технология позволяет аналогично оборудованным автомобилям общаться друг с другом, передавая водителю вероятную доступность парковочных мест или предупреждая о приближающихся опасностях, таких как туман или гололед.

Другие технологии безопасности включают в себя адаптивную поддержку круиза. Доступная только с автомобилями с автоматической коробкой передач, эта система полуавтоматически контролирует рулевое управление, торможение и ускорение Q3 в течение коротких периодов времени, чтобы снять усталость в дальних поездках.

Старые аналоговые циферблаты Q3 были отброшены, заменены полностью цифровым дисплеем, который составил 10,25 дюйма. Есть возможность обновить его до более крупной 12,3-дюймовой конфигурации, которая будет такого же размера, как и системы, используемые  A4  и  TT .

 

Багажник измеряется теперь 530 литрами, и 675 литров со сложенными сиденьями. Обе эти цифры затмевают 420 литров в старом автомобиле, и даде 505-литровый багажник X1. В авто есть наклон задних сидений для удобства пассажиров и возможность складывать их тремя разными способами. т

Старый Q3 критиковали за излишнюю жесткость, и Audi утверждает, что на этот раз автомобиль обеспечит более плавную езду. Дополнительные адаптивные амортизаторы должны позволять водителю находить идеальную настройку, в то время как модели S line имеют спортивную подвеску и рулевое управление с переменным коэффициентом.