Нулевое техническое обслуживание – это техосмотр автомобиля, который производится до первого техобслуживания, установленного производителем. Как правило, первый техосмотр автомобиль проходит после 10-15 тысяч пробега. А нулевой рекомендуют проходит в середине пути до первого: то есть при имеющемся пяти-семикилометровом пробеге.

Для чего необходимо нулевое ТО? Его сторонники считают, что он просто необходим для устранения следов обкатки и проверки авто в целом. Противники считают, что современные машины вовсе не нуждаются в таких мелочах.

Список работ при нулевом ТО

  • Замена масла и масляного фильтра в двигателе,
  • Замер уровня масла в АКПП,
  • Осмотр подвески,
  • Проверка уровня тормозной и охлаждающей жидкости,
  • Проверка электронных систем автомобиля,
  • Сканирование автомобиля на предмет ошибок.

Проходить такое обслуживание или нет – личное дело владельца.Однако специалисты все же рекомендуют его сделать, исходя из таких причин:

В первые несколько тысяч километров износ деталей из-за притирки достаточно сильный, с выделением металлической стружки, которая попадает в масло и оказывает негативное влияние на работу двигателя.

При нулевом ТО проверяется и настраивается корректные развал-схождение, а это очень важно для хорошей управляемости и продления срока годности покрышек.

При нулевом обслуживании можно обнаружить заводской брак, который может привести к серьезным поломкам.

Диагностика автомобиля позволяет убедится, что все системы работают нормально.