Выбирая автомобиль, один из первых вопросов, который возникает у покупателя, насколько надежен этот бренд? Каким неисправностям подвержен выбираемый автомобиль и насколько дорого обойдется его обслуживание.

И ведь практически у каждого бренда есть слабые места, даже у именитых. Ведь у многих автомобилей представлены престижные новшества, удобные и практичные, но требующие усиленной работы некоторых деталей.

Давайте рассмотрим сегодня типичные неисправности Land Rover. Машина с повышенной проходимостью просто обязана испытывать серьезные нагрузки, а это естественная причина износа деталей.

Двигатели

Силовые агрегаты у Land Rover выходят из строя очень редко. Это касается и бензиновых, и дизельных моторов. При своевременном техническом обслуживании проблем у вас не будет. Однако у дизельных вариантов по статистике чаще подлежит замене топливный насос по причине заклинивания.

Также чаще всего у данного автомобиля выходит из строя АКПП. При этом официальные дилеры, как правило, предлагают в качестве ремонта полную замену трансмиссии. Несомненно, это очень дорого. Есть сертифицированные центры, такие, как www.lr-msk.ru, где можно сделать диагностику агрегата, ремонт, который обойдется вам значительно дешевле, или купить запчасти на Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт, Ленд Ровер, и другие автомобили данной британской марки.

Задний дифференциал

Часто задний дифференциал начинает издавать гул, что свидетельствует о выходе из строя опорных подшипников. Это значительно дешевле, чем поменять весь узел, что обычно и предлагается в СЦ. Иногда такой гул свидетельствует о неисправности ступичных подшипников, которые также можно купить и заменить.

Система обогрева

В последних моделях проблема с отопителем появляется все реже, однако пока она остается все еще насущной. Причем проблемы могут появлятся различного характера: это и механические неисправности, и сбои электроники, и проблемы, связанные с неправильной эксплуатацией автомобиля. К последнему, в частности, относится постоянное допущение такой ситуации, когда в баке остается минимум горючего. В данном случае работа отопителя блокируется системой для экономии топлива. Что самое интересное, при доливе бензина печка не начинает работать. Запуск ее возможен только на СТО с помощью специального оборудования. При часто повторяющихся таких ситуациях возможны проблемы в работе электроники.

Отказ турбины

Часто случается при несвоевременной замене масла.

Разгерметизация впускной системы

Слабое место в этой системе – сочленение радиатора интеркулера и резиновых патрубков.

Сайлентблоки

Обычно выдерживают не менее 180 000 км.

Конечно, встречаются и другие проблемы, мы перечислили наиболее частые. Будьте к ним готовы и обращайтесь к профессионалам для ремонта и покупки запчастей без лишних накруток.