Неисправности и ремонт замка зажигания

Рубрика: Ремонт и обслуживание  |  Дата публикации: 1 марта 2019  |  Комментариев нет

Замок зажиганияЗамок зажигания включает и отключает мотор и всю электросистему автомобиля. Для стабильной и долгой работы системы зажигания поворачивать ключ нужно плавно и без рывков, а если заметите заклинивание или проскакивание, обратитесь в станцию техобслуживания или проверьте его сами. Чтобы понимать и разбираться в ремонте автомобиля самому, достаточно пройти обучение автоэлектриков. Такие знания не только помогут разбираться в любых проблемах с автомобилем, но и могут стать вашей профессией.

Возможные неисправности замка зажигания

Самые распространенные «болячки» замка зажигания обычно  связаны с окислением или оплавлением контактов при резких перепадах напряжения. Проявляется неисправность отсутствием реакции автомобиля на поворот ключа или отказом работать некоторых или нескольких групп световых приборов при включенном зажигании. Если она появляется первый раз, скорее всего проблема решится зачисткой контактов.

Часто замок зажигания не срабатывает из-за механических повреждений его личинки. Тут может быть и заводской брак,и попадание грязи или пыли в систему, или целенаправленное повреждение при попытках завести автомобиль без ключа. Тут уж ремонт не поможет, нужно будет поменять замок полностью. Правда, иногда, в легких случаях, помогает в лечении графитовая смазка.

Диагностика и ремонт замка зажигания

Чтобы определить проблему и оценить возможность ремонта, необходимо снять с рулевой колонки все декоративные накладки, открутив болты. После этого нужно разъединить колодки жгутов и с помощью мультиметра проверить исправность замыкания выводов в колодке. Проверку нужно сделать в трех положениях ключа: «выключено» (0), «включено» (I) и «стартер» (II). Замыкание контактов должно происходить при извлечении ключа из замка зажигания.

Для ремонта или замены ключа зажигания нужно его демонтировать зубилом,  уперев его лезвие в кромку головки одного из крепежных болтов, а затем легкими ударами молотка ослабить затяжку детали.  Главное не переусердствовать и не разбить болт — его нужно только повернуть слегка против часовой стрелки, чтобы ослабить затяжку. После этого нужно вывернуть болт плоскогубцами. Так нужно сделать с остальными тремя болтами. Дальше исправляйте дефект или меняйте замок, и, затем, монтируйте его на место. Вам понадобятся 4 специальных болта с отрывными головками. Вместо них можно взять  болты с резьбой длиной 20 миллиметров.

Читать  Детейлинг автомобиля

После завершения монтажа проверьте работу замка и блокировки руля после извлечения ключа.

Комментариев нет к «Неисправности и ремонт замка зажигания»

Комментировать