Неисправности рулевых реек

Неисправности рулевых реек

Рубрика: Ремонт и обслуживание  |  Дата публикации: 8 октября 2018  |  Комментариев нет

Из самых распространенных неисправностей рулевого редуктора или рулевой рейки самая распространенная – это течь сальника рулевой рейки.

И опытному водителю сложно пропустить начальную стадию данной поломки, так как в это время слышны гудение и вой под капотом при начале движения или поворотах руля. Это происходит из-за снижения уровня жидкости в гидроусилителе.

Перво-наперво нужно обратиться к специалистам для диагностики проблемы. Ведь звуки из-под капота – это симптомы множества различных поломок.

Течь сальника

Чаще всего проблема наблюдается из-за износа сальника рулевого вала. Он не работает при больших давлениях, жидкость подтекает помалу и незаметно, пока обратишь внимание на проблему, место разрыва обрастает пленкой и грязью. Чаще всего такая неисправность случается с Ниссанами – Альмера и Премьера.

У других авто поломка наиболее часто связана со ржавлением рулевого вала. Профилактикой коррозии является антикоррозийная смазка, которую добавляют на сальник рулевого вала.

А купить сальник можно на странице https://steering-shop.com/katalog/salnik-rulevoy-reyki.html.

Износ сухаря

В первую очередь такой поломкой страдают рейки с пластиковым сухарем, хотя и с алюминиевыми сухарями такая неисправность тоже бывает.

Износ внешней втулки рулевой рейки или износ центрального зуба вала-рейки.

Очень частые поломки. Первая – самая частая причина возникновения стука. Износ зуба очень частый в связи со своей функциональной обязанностью – зубчатая передача между рейкой и валом.

Износ сайлентблока рейки

Эта «болезнь» довольно непредсказуема. Разрушение сайлентблоков способно вызвать различные звуки, трудности управления, а иногда проходит бессимптомно, и о поломке сообщает только электроника.

Износ картера распределителя

Износ картера цилиндра

Как он обычно ломается? Вы зимой начали ехать в непрогретой машине и почувствовали сопротивление руля при повороте. Вы применяете усилие и чувствуете, что что-то вроде как щёлкнуло, сломалось. Но руль тут же повернулся и никаких неприятностей больше не видно. Однако именно так ломается изношенный картер распределителя.

Читать  Признаки того, что пробита прокладка ГБЦ. Причины этого явления.

Коррозия зубьев вала рейки или первичного вала

Встречается очень редко и не «лечится», а просто меняется на новую.

 


Комментариев нет к «Неисправности рулевых реек»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.