Поломки автомобильного стартера

Рубрика: Ремонт и обслуживание  |  Дата публикации: 30 сентября 2016  |  Один комментарий

Если стартер работает, а ДВС не запускается, следует говорить о механических поломках стартера.

Тут нужно проверить кольцо и рычаг обгонной муфты, буферную пружину и венец маховика.

ДВС может не запускаться, если вышел из строя или соскочил с оси рычаг отключения, побуксовывает муфта, износились буферная пружина или поводковое кольцо муфты.

Если же при запуске вы слышите скрежет, скорее всего износились зубцы венца маховика.

Если вы слышите не скрежет, а нетипичные при запуске звуки, то могут быть такие неисправности стартера: износ втулок подшипника, шеек на валу якоря или повредились зубья, ослабло крепление болтов стартера или полюса стартера.

Если стартер крутится после запуска мотора, то это последствие таких поломок:

  • Заел рычаг привода или тяговое реле.
  • Контакты тягового реле слиплись.
  • Износ пружины муфты свободного хода или обратной пружины выключателя зажигания.

Отключите клемму стартера или клемму реле стартера и посмотрите, в чем дело.

Если пока автомобиль заводится, но стартер ведет себя не так, как обычно, то следует рассмотреть скорые возможные неисправности стартера:

  1. Вы несколько раз поворачиваете ключ зажигания, чтобы завести двигатель. Возможно подгорание контактов втягивающего реле.
  2. После запуска ДВС бендикс не сразу расцепляется с маховиком. Скорее всего, на зубцах его шестерни образовался износ. Или износ на венце маховика.
  3. Стартер тяжело вращается. Это частый признак износа щеток или износ подшипника.

Время работы стартера – 70-200 тысяч километров. При этом следует не забывать проводить профилактику.

 

Читать  Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Один комментарий к «Поломки автомобильного стартера»

Комментировать