Причины стука в передней подвеске

Рубрика: Ремонт и обслуживание  |  Дата публикации: 7 февраля 2018  |  Комментариев нет

Появление стуков и шума во время движения автомобиля может быть симптомом различных поломок. И дальнейшее движение может оказаться плачевным. Некоторые поломки можно устранить самому, некоторые -  только с применением специального оборудования.

Определить, откуда звук, часто очень сложно, чаще всего это можно сделать только при комплексной диагностике автомобиля. Если вы точно слышите источник звуков в передней подвеске, то многие неисправности легко устранить своими руками.

Стук в подвеске и узлах амортизацииstuki-v-peredney-podveske

Стук в сайлентблоках

Рекомендуем в первую очередь проверить исправность сайлентблоков в рычагах подвески. Воспользуйтесь плоской монтировкой. Перемещая рычаг в продольном и поперечном направлениях, можно выявить наличие люфтов или дефекты резины.

Если рычаг вашего автомобиля изготовлен в разборном варианте, вы легко сможете заменить сайлентблок самостоятельно. Открутив рычаг, необходимо выдавить  сайлентблок инструментом с оправкой для запрессовки/выпрессовки этой детали. Очистить посадочное место от грязи и коррозии, а затем впрессовать новый сайлентблок тем же инструментом

Стук в шаровых опорах

Если в вашей подвеске используется рычаг с шаровой опорой, поднимите одну сторону авто на домкрате, (помощник должен нажать на педаль тормоза, чтобы исключить люфт подшипников), возьмитесь за колесо двумя руками, и пошатайте его туда-сюда. В это время следите за шаровой, попросите кого-то помочь, воспользовавшись монтировкой или плоской отверткой. Определив люфт, знайте, что опору нужно заменить, так как она износилась.

Стук стоек амортизаторов

Самая простая диагностика работы амортизаторов – поочередное качание левой и правой части авто. Обопритесь на переднюю часть стойки ладонями, которая обычно расположена в моторном отсеке. Раздающиеся при раскачивании стуки скажут о проблемах с амортизаторами.

Читать  Виды компрессоров. Плюсы и минусы

Стук в рулевой системеstuki-v-rulevom-upravlenii

Для проверки неисправностей рулевых наконечников необходима смотровая яма. Помощник должен сесть за руль и резко поворачивать руль вправо-влево. Если при этом положить руку на наконечник – наличие люфта будет отдаваться стуком в руку. Не забудьте при этом проверить тягу. Возьмитесь за нее рукой, прощупайте на наличие зазоров в шарнирном соединении.

Для замены этих деталей необходим специальный съемник и набор ключей.

Стук в тормозной системеprichiny-stuka-tormozov

Если при нажатии педали тормоза стук пропадает, а при отпускании снова появляется, то ищите проблему в тормозных колодках.

Поднимите авто на домкрате, снимите колесо и выверните наружу тормозной диск со ступицей и суппортом. Часто причина буде видна визуально – отслоилась или потрескалась накладка.

Причинами стука может быть износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов, подклинивания поршня суппортов, искривление диска, неравномерный износ колодок и многие другие.

 

Комментариев нет к «Причины стука в передней подвеске»

Комментировать