Причины стука в передней подвеске
Появление стуков и шума во время движения автомобиля может быть симптомом различных поломок. И дальнейшее движение может оказаться плачевным. Некоторые поломки можно устранить самому, некоторые - только с применением специального оборудования.
Определить, откуда звук, часто очень сложно, чаще всего это можно сделать только при комплексной диагностике автомобиля. Если вы точно слышите источник звуков в передней подвеске, то многие неисправности легко устранить своими руками.
Содержание
Стук в подвеске и узлах амортизации
Стук в сайлентблоках
Рекомендуем в первую очередь проверить исправность сайлентблоков в рычагах подвески. Воспользуйтесь плоской монтировкой. Перемещая рычаг в продольном и поперечном направлениях, можно выявить наличие люфтов или дефекты резины.
Если рычаг вашего автомобиля изготовлен в разборном варианте, вы легко сможете заменить сайлентблок самостоятельно. Открутив рычаг, необходимо выдавить сайлентблок инструментом с оправкой для запрессовки/выпрессовки этой детали. Очистить посадочное место от грязи и коррозии, а затем впрессовать новый сайлентблок тем же инструментом
Стук в шаровых опорах
Если в вашей подвеске используется рычаг с шаровой опорой, поднимите одну сторону авто на домкрате, (помощник должен нажать на педаль тормоза, чтобы исключить люфт подшипников), возьмитесь за колесо двумя руками, и пошатайте его туда-сюда. В это время следите за шаровой, попросите кого-то помочь, воспользовавшись монтировкой или плоской отверткой. Определив люфт, знайте, что опору нужно заменить, так как она износилась.
Стук стоек амортизаторов
Самая простая диагностика работы амортизаторов – поочередное качание левой и правой части авто. Обопритесь на переднюю часть стойки ладонями, которая обычно расположена в моторном отсеке. Раздающиеся при раскачивании стуки скажут о проблемах с амортизаторами.
Стук в рулевой системе
Для проверки неисправностей рулевых наконечников необходима смотровая яма. Помощник должен сесть за руль и резко поворачивать руль вправо-влево. Если при этом положить руку на наконечник – наличие люфта будет отдаваться стуком в руку. Не забудьте при этом проверить тягу. Возьмитесь за нее рукой, прощупайте на наличие зазоров в шарнирном соединении.
Для замены этих деталей необходим специальный съемник и набор ключей.
Стук в тормозной системе
Если при нажатии педали тормоза стук пропадает, а при отпускании снова появляется, то ищите проблему в тормозных колодках.
Поднимите авто на домкрате, снимите колесо и выверните наружу тормозной диск со ступицей и суппортом. Часто причина буде видна визуально – отслоилась или потрескалась накладка.
Причинами стука может быть износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов, подклинивания поршня суппортов, искривление диска, неравномерный износ колодок и многие другие.
Комментариев нет к «Причины стука в передней подвеске»
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.