Ремонт трещин лобового стекла автомобиля

Рубрика: Ремонт и обслуживание  |  Дата публикации: 16 июля 2016  |  Комментариев нет

remont-skolov-na-lobovom-stekle-svoimi-rukami Частая ситуация – вы едете по магистрали или скоростному  шоссе и вам прилетает случайный камушек прямо в лобовое стекло. Трещина, вмятинка... Досадно. Менять стекло? Дорого. Неужели можно починить?  И тут возникает еще один вопрос, ехать в автосервис или попробовать исправить проблему самому?

Автовладельцы с опытом уверяют, что вполне можно справиться и самому.

Первым делом давайте определим степень повреждения стекла, которая действительно поддается ремонту. Можно приступать к устранению проблемы, если:

  • В наличии сколы. Сколы нужно убирать немедленно. Иначе они быстро превращаются в глубокие трещины, а это уже неисправимая ситуация
  • Трещины, появившиеся в результате резкого перепада температур
  • Разветвленные трещины тоже поддаются устранению
  • Выщерблены. Это от грубого механического воздействия, как, например, удар небольшого камня

Теперь поговорим о необходимых материалах и инструментах.

Нужны:

  • Клей фотополимерный. Специально для ремонта автомобильных стекол. Затвердение фотополимера происходит в течение 15 минут при использовании УФ-лампы и 45 минут при естественном освещении.
  • Инжектор для клея. Он бывает одноразовый (пластмассовый)  и многоразовый (металлический).
  • Электродрель. Она необходима для устранения напряжения стекла.
  • УФ-лампа для сушки (можно обойтись и без нее).
  • Зачищающий края трещины скрайбер.
  • Аппликаторы, позволяющие закрепить инжектор на лобовом стекле.
  • Жидкость и салфетки для устранения грязи и влаги.
  • Насос для очистки краев трещины от грязи.

А теперь сам ремонт.

  1. Первым делом нужно снять напряжение со стекла. Это делается для того, чтобы предотвратить расползание трещины. На расстоянии 2 мм от трещины просверливаем сквозное отверстие дрелью с алмазным сверлом. Теперь трещина в процессе ремонта не будет расползаться.
  2. Следующий шаг. Необходимо очистить трещину и ее края насосом от пыли, грязи и прочего. Чем тщательнее вы это сделаете, тем качественнее будет результат ремонта.
  3. Установите инжекторную опору – мост (небольшой самоклеющийся кружок) на лобовое стекло. Для надежного закрепления моста на стекле смазываем присоску вазелином и устанавливаем таким образом, чтобы он располагался точно над трещиной.
  4. Клей подготавливаем к использованию согласно инструкции.
  5. Начинаем использование инжектора. Убираем сальник, поршень опускаем вниз, капаем несколько капель клея в инжектор. Поршнем поднимаем клей до верхнего края цилиндра, надеваем сальник. Инжектор с подготовленным клеем устанавливаем на мост при помощи аппликаторов, проверяем, чтобы его центр совпадал с центром трещины, и начинаем равномерно заполнять клеем всю полость трещины. Правильное расположение инжектора – параллельно лобовому стеклу. Поднимаем поршень, выдерживаем 1,5 минуты, опускаем его вниз.
  1. Снимаем инжектор после полного заполнения трещины полимером.
  2. На 3 минуты над местом ремонта устанавливаем УФ-лампу. Можно обойтись без лампы, тогда читайте в инструкции клея время застывания.
Читать  Как проверить компрессию двигателя

Когда клей полностью застыл, приступаем к полировке. Лезвием зачищаем поверхность, и полируем ее. Лучше для этого использовать специальную полироль.

И еще один способ починить трещину

Комментариев нет к «Ремонт трещин лобового стекла автомобиля»

Комментировать