замена пыльника шруса

Рубрика: Ремонт и обслуживание  |  Дата публикации: 15 июня 2013  |  Комментариев нет

zamena-pylnika-shrusaШРУС требуется заменить, если в процессе движения на повороте у колеса слышится характерный треск. Чтобы уточнить диагноз, проверяем вал привода, уточняем присутствие люфта. Достаточно рукой произвести покачивание вала привода. Оцениваем состояние пылезащитного чехла. Необходимо вывернуть переднее колесо полностью, взглянуть на него. Пыльник меняем, если присутствуют трещины, прорывы на изделии, или следы смазки. В противном случае через порванный чехол просочится песок с водой — ШРУС станет непригодным.До выполнения работ автомашину зафиксируем стояночным тормозом, оставив фиксирующие бруски под задними колесами. Распустим гайку ступицы, удалив отверткой колпачок защитный. Здесь пригодится крепкий инструмент, связанный с трубой. Гайку можно затянуть с усилием в 23 кгс/м. Открутив гайку ступицы, распускаем колесные болты. Манипуляцию совершаем, когда авто стоит на земле.Теперь действуем по порядку:1. Переднее колесо поднимаем, ставим упоры под кузовную часть, фиксируя «передок».2. Колесные болты отворачиваем, извлекая шайбу с гайки представленной ступицы.3. Удаляем болты крепления опоры шаровой.4. Рулевое колесо поворачиваем до упора.5. Оттягиваем поворотный кулак и стойку. Затем шлицевой конец ШРУСа вытаскиваем со ступицы.6. Монтировкой выталкиваем ШРУС из КПП.
7. Далее в тисках фиксируем вал привода. Хомуты убираем со ШРУСов, выкручиваем пыльники на изнанку. Порванные пыльники ножом срезаем.8. Используем молоток и выколотку (наставки из меди и бронзы). ШРУСы сбиваем с вала, налегая на обойму данного шарнира.
Если задумали поменять пыльники, ШРУС бензином промываем, ликвидируя старую смазку, оставшуюся грязь. На валу размещаем новый пыльник.На шлицы набиваем ШРУС (их предварительно заполняем смазкой). Клещами на валу зажимаем хомут данного пыльника. Для выравнивания давления воздуха, отверткой отворачиваем кромку чехла снаружи.Затем зажимаем хомут наружный. Собирая внутренний ШРУС, ставим пластмассовую заглушку на валу. Заранее установим стопорное кольцо. Разместив в коробке передач привод, ШРУС полностью фиксируем в шестерне. Аккуратно наносим удары молотком, используя смягчающую проставку. Собираем узел в обратном режиме. После затяжки, закрываем края гайки, избегая раскручивания.

Читать  Перетяжка салона в автомобиле: на что стоит обратить внимание

Комментариев нет к «замена пыльника шруса»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.