Защита картера – это установленный владельцем или производителем автомобиля дополнительный элемент под днищем авто, который закрывает двигатель, а именно его картер, и иногда захватывает сцепление и коробку перемены передач.

Защита картера представляет собой пластину, изготовленную из особо прочного пластика или металла.

Для чего нужна защита картера

В условиях наших дорог защита  жизненно необходима автомобилям с низким дорожным просветом – простая поездка по дороге с ямой может обернуться весьма плачевно для вашего двигателя.  Если картер нависает низко над дорогой, то он будет принимать удары от дорожного покрытия при попадании колес в ямы. Кроме этого, простые маневры с въездом на бордюр, проезд по земляной дороге с учетом внезапных пеньков, булыжников и тому подобных препятствий станут для вас проблемой без наличия защиты.

А именно поэтому и владельцы кроссоверов и джипов также устанавливают защиту – ведь удары камней, летящих из-под колес, способны повредить картер любого автомобиля. Если вы планируете иногда съезжать с трассы, то необходимость установки защиты не может даже обсуждаться.

Защита уберегает не только от механических повреждений, но и от грязи и пыли.

Купить защиту можно здесь: http://mirdopov.ru/katalog/dopolnitelnoe-oborudovanie/zashita-kartera/jeep/compass.html.

Из чего изготовлена защита

Как мы уже говорили, есть два материала для защиты:

  1. Металл

— сплавы на основе алюминия

— сплавы на основе стали

  1.    Композит

Как ни удивительно, но стальная защита наименее эффективна при ударах и прибавляет вес автомобилю. Алюминиевая  хорошо гасит удары и значительно легче стальной. В продаже есть также титановые пластины – они самые эффективные, но очень дорогие.

Композитные материалы легки и вполне справляются со своей защитной функцией, естественно, если они изготовлены из качественного материала.

Читать  Особенности ремонта двигателя Mercedes Actros

Установка защиты картера

Установка стоит порядка 2 -3 тысяч рублей, если это сделает мастер. Установить защиту вполне реально и самому, тем более к элементу прилагается подробная инструкция. По времени это займет 3-4 часа. Так что, каждый выбирает, что для него лучше – отдать машину в руки мастеру или повозится самому, сэкономив приличную сумму.