Многие люди предпочитают иностранные автомобили, объясняя свой выбор тем, что иномарки более качественные. Многие думают, что большинство автомобилей, у которых на решетки радиатора закреплен логотип европейской или корейской компании, собраны вручную ответственными и внимательными мастерами. Однако не все знают о том, что сегодня большая часть машин собирается в России. Конечно, нет ничего плохого в том, что автомобиль был собран, например, в Петербурге или в Туле. Каждый западный производитель, который заключает договор с отечественными заводами, следит за качеством сборки и прописывает свои нормативы. Однако люди все равно обращают внимание на то, где собиралось авто. Почему же так происходит? Давайте попробуем вместе в этом разобраться.

222

1) Многие автолюбители, которые сравнивают авто российской и иностранной сборки, находят множество отличий. В первую очередь в глаза бросается то, что толщина зазоров по всей длине капота может изменяться. Данный дефект, кстати, уже давно никого не удивляет;

2) Люди, которые эксплуатируют автомобили отечественной сборки, жалуются на то, что после нескольких тысяч километров пробега начинают слышаться скрипы и посторонние шумы, издаваемые подвеской и кузовом;

3) Встречались такие случаи, когда у машин, которые собирались в наших городах, плохо закрывалась крышка багажника или дверь. Случалось, что не работали стоп сигналы, так как тормозной датчик «лягушка» не был отрегулирован должным образом.