Обман в автосалонах

Рубрика: Секреты выбора и покупки  |  Дата публикации: 7 сентября 2016  |  Комментариев нет

 Приобретая автомобиль в дилерском центре, каждый покупатель уверен на все сто процентов, что ему достанется новый, только с конвейера автомобиль.

В принципе так, но не всегда.

3

Приобретая автомобиль, следует учесть, что  путь от конвейера до автосалона часто долгий и не простой. Машины перевозятся по неровным дорогам, как автомобильным, так и железнодорожным, а еще есть перевозки через моря и океаны. И все это в любую погоду, в тесных, баржах, с не всегда аккуратными погрузчиками...   Царапины, сколы и  другие повреждения,  обнаруженные дилерскими центрами по прибытию партии, тут же устраняются. И конечно же, такие факты не афишируются. По скрытой статистике, около 20% новых авто из салона имеют скрытые дефекты. Естественно, что ни одному покупателю об этом  не сообщается.  Также нечестные дилеры позволяют себе продажи отремонтированных подержанных автомобилей, которые выдают за новые.  И это не единичные случаи!  Бывает, покупатель обнаруживает несоответствие некоторых деталей заводской комплектации.

Чтобы убедиться в девственности покраски выбранного вами автомобиля, воспользуйтесь толщиномером или магнитом, и измерьте толщину лакокрасочного покрытия.  Сверьте с таблицей.

толщина лакокрасочного покрытия

Не забудьте обратить внимание на такие больные места, как замки, система отопления, электрика, тормоза, рулевое управление.

Если возникают проблемы в период гарантийного срока, следует сразу требовать возмещения убытков и никогда не идти на поводу у дилеров, которые будут заявлять, что все это случилось по вашей вине в виду небрежного отношения к автомобилю. В таком случае сразу обращайтесь в суд. К сожалению, вы можете потратить очень много времени и нервов на восстановление справедливости. Добавляйте к иску и моральный ущерб, чтобы ваши страдания были не понапрасну.

Один клиент такого нечестного дилера  российского производителя отсудил у салона  150 000 рублей за подсунутый подержанный автомобиль со скрученным пробегом.

Читать  Правильная диагностика автомобиля перед покупкой, советы от drivedrom

Другой покупатель Chevrolet Niva в автосалоне почти сразу после покупки заметил  звуки в раздатке и коробке передач. Клиент отсудил 1000000 рублей.

А в одном официальном дилерском центре BMW нечестные работники «подложили свинью» своим работодателям, подмочив им репутацию такой подменой, в результате чего обманутый клиент получил компенсацию в 2135000 рублей, но его эта сумма не устроила и он подал иск еще на 7000000 рублей.

Еще один клиент компании Volkswagen потребовал вернуть деньги за автомобиль ненадлежащего качества, так как даже работники СЦ Volkswagen не смогли его починить. Странно, но дилеры отказались. В итоге после суда они вернули не только полную стоимость авто в 2341000 рублей, но и компенсацию за моральный ущерб 10000рублей, неустойку за нарушение сроков возврата стоимости товара – 2500000 и 2423000 рублей за отказ удовлетворить законные требования клиента.

А владелец внедорожника Mercedes G 55 AMG  обратился в сервис через пару дней после гарантии, но в бесплатном ремонте ему было отказано. Автосалону после суда пришлось выплатить рекордную сумму в 9250000 рублей.

Помните, что вы имеете право обратиться с претензиями к дилеру или производителю в течение 10 лет с момента покупки или до полного заполнения сервисной книжки. Знайте свои права и отстаивайте их всегда.

 

Комментариев нет к «Обман в автосалонах»

Комментировать