Покупаем авто бу. Каков реальный пробег?

Рубрика: Секреты выбора и покупки  |  Дата публикации: 9 июня 2013  |  Комментариев нет

pokupaem-avto-bu-kakov-realnyj-probegВсе, кто когда-либо имел дело с подержанными автомобилями, знают, что лишней информации о состоянии машины не бывает. Однако главная информация, это, все-таки, пробег. Причем пробег реальный, а не тот, который обозначен на одометре. Почему так? Потому, только реальный пробег автомобиля может дать достоверную информацию об изношенности тех или иных узлов автомобиля. А от этого, в свою очередь, зависит, сколько и когда придется выложить очередной ремонт.

Сразу скажем, что оценивать реальный пробег по одометру можно только в том случае, если вы покупаете автомобиль у знакомого человека, который вас точно не обманет. Во всех остальных случаях стоит прислушаться к некоторым советам.

Так почему же нельзя слепо доверять показаниям одометров? Все просто.

Смотать показания механического одометра, с приводом посредством тросика, сможет даже ребенок. Для этого достаточно знать устройство панели приборов определенной марки.

Изменить показания одометров с электрическим приводом сложнее, но тоже возможно. Для этого достаточно найти довольно опытного механика, знакомого с особенностями конструкции таких устройств.
Еще сложней «скинуть» показания электронного одометра с жидкокристаллическим дисплеем. Но, как показывает практика, для отечественных Кулибиных нет ничего невозможного. Меняют чипы, влезают в программное обеспечение, и т.д.

Как же разорвать порочный круг? Продавец, скорее всего, истинной правды не откроет.

Для того, чтобы хотя бы приблизительно определить пробег, существуют вторичные признаки износа.

Перед покупкой авто, прежде всего, оцениваем состояние кузова и салона. Состояние кузова и показания одометра должны соответствовать друг другу. Например, руль и кнопки управления при малых показаниях одометра должны быть слабо изношены. Если это не так, то смело можно усомниться в честности продавца.

Далее самое время заглянуть под капот. Первое, на что стоит обратить внимание – это степень изношенности ремня ГРМ. Он меняется, в среднем, через каждые 100 000 км пробега. Получается, что если на одометре, к примеру, 65 000 км пробега, а ремень новый, то данные «скручены». И наоборот, если ремень изношен, а показания одометра 125 000 км, то, скорее всего, реальный пробег 200 000, а то и больше.

Читать  Автомат или вариатор что выбрать

Но точнее всего реальный пробег можно определить на специальном стенде СТО.

Комментариев нет к «Покупаем авто бу. Каков реальный пробег?»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.