Бывает так, что у владельцев транспортных средств появляются затруднения, связанные с включением автокондиционера в сильный мороз – поэтому считается, что зимой лучше кондиционер вообще не использовать.

Однако очевидно, что проблемы, связанные с запуском – не повод полностью отказываться от использования автокондиционера в зимние месяцы.

Специалисты нашей станции технического обслуживания, имеют большой опыт в этом вопросе и с удовольствием поделятся им с читателями в этой статье.

Одна из наиболее серьезных проблем в ходе запуска – неправильная работа датчика.

Датчик, присутствующий в устройстве, настраивается на определенный уровень давления хладагента фреона, используемого в кондиционировании.

По сути дела, правильная работа данного датчика определяется не температурой, а давлением фреона (которое, впрочем, в свою очередь зависит от температуры вокруг).

Чем больше эксплуатируется кондиционер, тем ниже в нем уровень фреона (за год этот уровень снижается примерно на 10%). Но поскольку в датчике фиксируется падение давления из-за снижения уровня фреона, проблемы с запуском становятся, по сути дела, неизбежны.

Во избежание подобных неприятностей нужно заранее озаботиться вопросом залива фреона.

Профессиональная заправка автокондиционера силами специалистов автосервиса может быть выполнена очень быстро.

Здесь разумно будет задуматься – а как правильно следует запускать автокондиционер зимой?

Нужно понимать, что не следует запускать систему на холодном автомобиле, его нужно предварительно прогреть, на мойке, в гараже или прямо во время езды.

Температура в двигателе начнет подниматься, в системе прогреются узлы, а давление хладагента вернется в норму.

В этом случае не возникнет сложностей, связанных с датчиком давления, и активация системы произойдет моментально.

После того, как вы включили кондиционер, его необходимо перевести в закрытую циркуляцию – в таком случае воздух, попадающий в систему, станет накачиваться непосредственно из салона автомобиля, а не снаружи.

Поскольку очевидно, что зимой температура в салоне будет выше, то механизм кондиционирования прогреется быстрее, а само устройство будет работать более эффективно.

Подобный трюк позволит не просто минимизировать вероятность поломки, но и обеспечивает в внутри автомобиля оптимальный микроклимат, уменьшает вероятность отсыревания компонентов салона и запотевания стекол.