Экзамен по вождению практическая часть

Рубрика: Советы автомобилистам  |  Дата публикации: 17 декабря 2016  |  Комментариев нет

Как проходит экзамен в автошколе по практическим навыкам вождения?

Совсем недавно правила сдачи экзамена изменились. Если раньше нужно было сдать всего 3 упражнения, то сейчас их пять. На выполнение их отводится 10 минут. Экзаменующийся может выбрать автомобиль с механической коробкой или автоматической. Только вот в последнем случае в правах поставят об этом отметку, и если вы захотите порулить авто с механикой, то вас накажут как человека вообще без водительских прав, а это штраф от 5 до 15 тысяч рублей.

Теперь в автомобиле во время экзамена сможет находится только экзаменующийся, дабы сопровождающий не смог помочь, нажимая на инструкторские педали.

В практический экзамен по вождению входят такие упражнения:

  1. Параллельная парковка.

Очень легкая задача, так как места предоставляется слишком много. В реальной жизни столько места в центре города вы вряд ли найдете.

  1. Эстакада.

Задача заехать на горку, остановиться, а затем тронуться, но так, чтобы машина не откатилась назад. Можно пользоваться или ручным тормозом, или педалями. В конце нужно остановиться так, чтобы передний  бампер оказался между двумя конусами.

  1. Заезд в гараж задом.

Коридор, из которого заезжаешь, и сам гараж, очень узкие. Упражнение сложное. И требует максимальной сосредоточенности.

  1. Разворот в ограниченном пространстве.

Упражнение легкое. Коридор большой и количество попыток любое.

  1. Связки двух поворотов на 90 градусов.

Полезное и нужное упражнение, которое позволит проверить, действительно ли ученик чувствует габариты автомобиля.

  1. Новая змейка.

Это упражнение непонятно зачем упростили, хотя оно и так было не сложным. Раньше машина двигалась, огибая поочередно конусы или покрышки, сейчас же сделали широкий в 3,9 метров кривой коридор, проехать который можно, лишь слегка поворачивая руль.

Читать  Мерседес Бенц Гелендваген

Первые три упражнения обязательные, а из последних трех экзаменатор выбирает два для исполнения. Если сбиваешь больше двух конусов – экзамен не сдан.

В общем, практически ничего нового. Вряд ли эти изменения помогут повысить уровень подготовки молодых водителей.  Хотелось бы, чтобы в программу курса входили навыки вождения, позволяющие преодолеть нестандартные ситуации, например, занос  при гололеде или внезапное препятствие на пути. Практические навыки куда важнее, чем просто объяснение: если вас занесло, тормозите юзом.

А как выбрать автошколу, узнайте в следующей статье.

Комментариев нет к «Экзамен по вождению практическая часть»

Комментировать