Определяем неисправности ШРУСов

Рубрика: Советы автомобилистам  |  Дата публикации: 11 июня 2013  |  Комментариев нет

opredelyaem-neispravnosti-shrusovНуждающиеся в ремонте ШРУСы воспроизводят типичный «щелкающий» звук, который хорошо прослушивается, если повернуть рулевое колесо в крайнее положение.
Достаточно часто исправность
ШРУСов проверяется таким образом. На достаточно ровной площадке выворачивают руль в одно из самых крайних положений и начинают двигаться по кругу в одну сторону, а после в другую – тогда испорченные шарниры начинают издавать шум. Тем не менее, данным способом можно определить уже совсем «убитые» узлы.
На них не уедешь далеко, и вполне возможно, что при первом же повороте рулевого колеса, шарнир может развалиться, а его внутренности окажутся на дорожном полотне.
Более ранними симптомами данной «болезни» ШРУСов являются проявления в виде вибрации руля на скорости примерно в сто километров/час.
Колеса как правило при этом балансируют, регулируют углы развала-схождения,
оценивается изношенность резины.
Данные меры будут не лишними в любом случае,
но, если после всех этих действий избавиться от назойливой вибрации не получается, можно
делать смелое заключение: виновники всему – ШРУСы. На автосервисе, в большинстве случаев, предлагают поменять приводы обеих колес
полностью. Это и понятно, так как их заменить намного проще, чем перебирать, а расходы
автолюбителя почти никого волновать не станут.
Тем не менее, опыт использования переднеприводных машин показывает, что изначально строя выходит наружный ШРУС, он, зачастую и является ключом вибрации. У внутреннего

(если пыльник не поврежден) пробег, в большинстве случаев, составляет в два раза выше,
вал же почти не изнашивается вовсе, по этой причине вего замене нет необходимости.
Хотя имеет смысл перебрать привод и поменять только ШРУС, находящийся снаружи
а это позволит сберечь достаточно большую денежную сумму средств.
Для того чтобы снять этот самый наружный ШРУС, его следует достать из ступицы колеса.
Данная работа не является сложной и подробно описывается в каждом руководстве по
ремонту автомобилей. Для того чтобы демонтировать шарнир с вала, следует для начала
снять пыльник, а после через проставку немного ударить по внутренней обойме ШРУСа.
Шарнир немного сдвинется, буквально на несколько миллиметров и сожмет стопорное
кольцо на кончике вала, которое и держит ШРУС в требуемом положении.
Прежде чем начать заниматься сборкой наружного шарнира, следует заняться внутренним, не смотря на то, что он может быть в полном порядке.

Читать  Техническое обслуживание генератор автомобиля

Комментариев нет к «Определяем неисправности ШРУСов»

Комментировать