Основные причины, почему двигатель троит

Рубрика: Советы автомобилистам  |  Дата публикации: 11 августа 2014  |  Один комментарий

Под термином «троение» подразумевается неравномерная работа двигателя, один или два цилиндра перестают работать. Двигатель трясется как на «холодную», так и на «горячую».

Основные причины будут описаны далее.

Электрооборудование:

  •  Свечи

Большое внутреннее сопротивление свечи из-за большого нагара и из-за сгоревшего центрального электрода  приводит к тому, что искра проходит по корпусу свечи («шьет» по корпусу).

Основные причины,  почему двигатель "троит"

  •  Высоковольтные провода

Внутренний обрыв провода приводит к тому, что искра просто не доходит до свечи. В результате цилиндр перестает работать.

Основные причины,  почему двигатель "троит"

  •  Катушка(-и)

На  инжекторной машине, оборудованной одной катушкой зажигания на четыре цилиндра, при  выходе ее из строя, как правило, перестают работать два цилиндра. Если на двигателе четыре катушки зажигания выход одной из катушки приводит к неустойчивой работе двигателя.

Основные причины,  почему двигатель "троит"

      • Трамблер (распределитель зажигания)

Из-за пробоя, трещины крышки трамблера часто выходит из строя один-два цилиндра

Основные причины,  почему двигатель "троит"

    • Наконечники высоковольтного провода

Основные причины,  почему двигатель "троит"
Высоковольтный провод вставляется в наконечник. Внутри наконечника есть сопротивление, которое подавляет помехи, возникающие при работе двигателя, если сопротивление перегорает, пропадает искра, цилиндр перестает работать.

Двигатель:

    • Отсутствие компрессии в цилиндре или ее маленькое значение вызывает «троение» двигателя.

Основные причины,  почему двигатель "троит"

    •  Зажатые или большие зазоры в клапанах для двигателей, где есть возможность регулировки клапанов. На двигателях с гидрокомпенсаторами такое встречается реже.

Основные причины,  почему двигатель "троит"

  • Подсос воздуха.

Основные причины,  почему двигатель "троит"

Слетевший шланг, пробитая прокладка впускного коллектора, порванные резинки на форсунке, подсос через «нижник» карбюратора.

Система подачи топлива:

  •  Забитые жиклеры в карбюраторе приводят к неравномерной подачи топлива в цилиндр.

Так же как и забитые грязью форсунки на инжекторном двигателе приводят к неустойчивой работе.

Основные причины,  почему двигатель "троит"

  • Бензонасос:

Слабое давление топлива на инжекторном двигателе приводит к тому, что последней форсунке попросту не хватает топлива и двигатель начинает «троить».

Основные причины,  почему двигатель "троит"

В этой статье я привел список основных неисправностей, влияющих на работу двигателя, как вы видите, он довольно обширен. Самостоятельно, без специального оборудования, достаточно трудно найти причины. Для их точного определения лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Читать  Нарушения ПДД из-за снегопада. Как не платить штраф

Один комментарий к «Основные причины, почему двигатель троит»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.