Памятка по замене поршневых колец

Рубрика: Советы автомобилистам  |  Дата публикации: 31 июля 2014  |  Комментариев нет

 

pamyatka-po-zamene-porshnevyx-kolec

 

Поршневые кольца необходимы, чтобы обеспечить герметичность между поршнем и гильзой цилиндра. Представленные компоненты отвечают за отвод тепла, являются барьером при попадании в камеру сгорания моторного масла.

Комплект поршневых колец состоит из двух компрессионных колец и из одного маслосъемного. Принято считать наиболее нагруженным верхнее кольцо компрессионное, ведь оно ближе располагается к камере сгорания. Изделие отливают из упрочненного чугуна, также подвергают искусственному старению – это придает определенную стабильность работы. У компрессионных колец сечение прямоугольной формы. Подобная конфигурация снижает возможность закоксовывания. Если закоксова все же случилась, сделайте раскоксовку. Слоем хрома покрывают поверхность кольца верхнего, на нижнем оставляют слой молибдена. Подобные покрытия выполняются в бочкообразной форме – улучшает «прикатку» двигателя , уменьшается риск износа.

На маслосъемном кольце имеется пружинный расширитель, деталь коробчатого типа. Имеется снаружи канавка с хромированными кромками. Подобный стандарт изделия уменьшает расход масла. Есть замок на поршневых кольцах. В замке зазор под компрессионные кольца составлять должен 0,5 миллиметров.

Устанавливая поршневые кольца, обратите внимание на то, чтобы замки, которые размещены поблизости, были развернуты на 180 град. Чтобы надеть кольца поршневые, используют специальное приспособление. Также реально произвести обжатие жестью.

Читать  Пусковое зарядное устройство для автомобиля

Комментариев нет к «Памятка по замене поршневых колец»

Комментировать