Основные причины выхода из строя АКБ -Автопортал

Основные причины выхода из строя АКБ

Рубрика: Ремонт и обслуживание  |  Дата публикации: 4 марта 2019  |  Комментариев нет


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5991049000"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Автомобильные аккумуляторы нуждаются в бережном отношении. Они весьма зависимы от температурных перепадов и неправильной эксплуатации.Автомобильные аккумуляторы



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Основные причины выхода из строя АКБ

Перезаряд

Если ломается генератор или реле-регулятор, резко возрастает величина тока, с помощью которого происходит постоянная подзарядка аккумулятора. При этом реакция гидролиза ускоряется и электролит теряет свои положенные характеристики для выполнения поставленных задач в работе батареи. Положительно заряженные пластины выходят из строя и срок работы аккумулятора сокращается.

Стандартное напряжение заряда для АКБ – 13,9-14,5 Вольт, а для моторов с системой Stop-Start  - примерно 15,2 Вольта. Если напряжение повышается на 0,3 В и более, то это уже влечет за собой испарение воды из электролита. Основной признак этого процесса – грязно-коричневый налет на краю вентиляционных пробок аккумулятора.

Режим работы «разряд-заряд»

Такое может случится, если оставлять авто с включенными фарами или подсветкой при отключенном двигателе, а также при наличии множества электронных систем, требующих постоянного питания. Разрядка может происходить постепенно, за недели. При этом происходит оплывание  активной массы аккумуляторных пластин.

Сульфатация

При химической реакции в процессе разряда, при взаимодействии свинца и серной кислоты, первый превращается в сульфат, выделяется водород и электроэнергия, а затем, при зарядке АКБ, сульфат снова превращается в свинец. Но если аккумулятор оставить на длительное время в разряженном состоянии, то десульфатизация становится не возможной, и АКБ уже нельзя восстановить.



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="1441078253">




style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="4258813289">


style="display:block"
data-ad-format="autorelaxed"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5646461275">

Хронический недозаряд

Если АКБ постоянно не успевает зарядиться, то происходит опять-таки, глубокая сульфатизация пластин с отсутствием возможности восстановления. Так происходит при снижении напряжения зарядки до 13,5 Вольт, или частые поездки на короткие расстояния.

Читать  Виды компрессоров. Плюсы и минусы

 

 



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Комментариев нет к «Основные причины выхода из строя АКБ»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.