Почему бьет руль -Автопортал

Почему бьет руль

Рубрика: Ремонт и обслуживание  |  Дата публикации: 27 сентября 2016  |  Один комментарий


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5991049000"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

biet-rul-pri-tormogenii-ili-na-skorostiСлучается, что при движении по прямой и ровной дороге на скорости или при торможении начинает бить руль. Езда с такими симптомами очень опасна и может привести к серьезной аварии, поэтому следует выяснить причину как можно скорее.

Почему бьет руль?

Биение руля могут вызвать такие неисправности:

В колесах нарушена балансировка

Самая частая причина, почему бьет по рулю. Проверьте балансировку в первую очередь, даже если вы делали проверку недавно. Может случится, что отпал груз, или выполнили балансировку неправильно.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Неисправность детали подвески

Здесь нужна диагностика подвески. Мастер проверяет  опорные и ступичные подшипники, тормозные колодки, амортизаторы, шаровые опоры. Детали в случае негодности заменяются.

Негодность тормозных дисков

Тормозные диски могут износиться или искривиться.

Чтобы определить, стерлись ли диски, измерьте их штангенциркулем. Затем сравните показатели с минимально допустимой толщиной для вашей машины, указанной заводом-изготовителем.



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="1441078253">




style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="4258813289">


style="display:block"
data-ad-format="autorelaxed"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5646461275">

Искривление тормозного диска определяется:

  • Визуально
  • С помощью плоской поверхности и линейки. Ее нужно положить на рабочую поверхность диска и посмотреть, нет ли выпуклостей или выемок.
  • С помощью станка для проточки дисков.

Проточка осуществляется двумя способами: со  снятием дисков со ступицы и без снятия, используя станок.

Проточка со снятием диска позволяет равномерно снять искривления по всей поверхности диска, но не позволяет снять минимальный слой.

Проточка с помощью специализированного станка убирает проблему снятия дисков и дает возможность снять всего лишь микрочастицы диска, но процедура занимает много времени.

Важно! Перед проточкой осмотрите диск. Если на нем серьезные царапины и повреждения, и тем более есть следы перегрева (металл синий и переливается разными оттенками синего), то протачивать его нет смысла, нужно заменить диск. Перегретый тормозной диск после проточки все равно поведет, как только на него попадет вода.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Читать  Признаки неисправности ступичного подшипника

Один комментарий к «Почему бьет руль»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.