Смазка ЭУР «Калина» -Автопортал

Смазка ЭУР «Калина»

Рубрика: Ремонт и обслуживание  |  Дата публикации: 2 июня 2013  |  Комментариев нет


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5991049000"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

smazka-eur-kalina

Некоторые владельцы автомобилей «Калина» после 50 тысяч километров пробега отмечают плохую управляемость. Машина начинает » рыскать» по дороге, руль становиться малоинформативным, «ватным».
Если давление в шинах соответствует норме и проверены углы развала-схождения, можно для устранения данных симптомов смазать ЭУР Калина



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Шестерни редуктора ЭУР(электроусилитель руля) Калина испытывающие недостаток смазки закусываются между собой, их подклинивает, в результате чего усилия на руле возрастают
В ЭУР еще на заводе закладывается смазка, но в процессе эксплуатации ее смазывающие свойства теряются.Наполнив усилитель, новой смазкой вы не только обновите ее, но и просто увеличите ее количество, ведь не секрет, что на заводе умеют экономить).Чтобы избежать дорогостоящего ремонта ЭУР Калина, придется поработать руками.

Для выполнения данной работы потребуется открутить 5 болтов пластмассового кожуха руля. Затем головкой на 13 открутить две передние гайки крепления рулевой колонки к кузову. Руль вместе с креплением уйдет немого вниз и откроется доступ к болту, который располагается горизонтально (на фото показан красной стрелочкой). Для удобства его откручивания можно воспользоваться карданчиком и головкой на тринадцать. Когда болт откручен можно в образовавшиеся отверстие внести смазку.



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="1441078253">




style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="4258813289">


style="display:block"
data-ad-format="autorelaxed"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5646461275">

smazka-eur-kalina

Вносить смазку мы будем обыкновенным медицинским шприцом. На носок шприца желательно одеть тонкую трубочку, кончик трубочки вставим в отверстие и, давя на поршень шприца, будем вносить смазку в редуктор.

В момент внесения смазки желательно покачивать руль влево, право для лучшего распределения смазки на шестернях ЭУР.
Для полного заполнения электроусилителя смазкой потребуется примерно два шприца.
Смазку лучше брать импортную, низкотемпературную с содержанием молибдена. Сборку узла произвести в обратной последовательности

Читать  Причины и признаки неисправностей турбины



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Комментариев нет к «Смазка ЭУР «Калина»»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.