При покупке автомобиля все большее число водителей выбирает авто, которое использует более выгодное топливо – природный газ. А что делать автолюбителям, которые уже являются счастливыми обладателями автомобилей, но вот только потребляют эти машины  бензин? Кто-то продолжает платить больше, а кто-то переходит на газ, оснащая свое авто системой газобаллонного оборудования (ГБО). В этом вам поможет один из лидеров среди украинских компаний по продаже и установке полного спектра автомобильного оборудования для сжиженного и природного газа KOSTA GAS  http://kostagas.com.ua/ . Чтобы понять, какие преобразования будут при этом происходить, какие будут выгоды и недостатки, рассмотрим тему ниже.

Принцип работы ГБО.

Сжиженый газ (пропан-бутан)  подается из газового баллона (8) через многопроходной клапан и напорный трубопровод в отсек двигателя под давлением 10 бар.  В двигателе газ через электроклапан (3) попадает в редуктор (4), который снижает давление газа до полутора бар и этим переводит газ из жидкого состояния в газообразное. В этом состоянии газ подается в форсунки (2)через фильтр газовой фазы (5). Переключатель вида топлива (7) блокирует форсунки, подающие бензин , и газ проходит через форсунки, подающие газ, в двигатель. Управляет процессом микропроцессорный контроллер впрыска газа (1). Весь процесс контролируется газовым блоком управления во взаимодействии с бортовым компьютером, при этом контролируются вся система ГБО, условия работы двигателя, выброса выхлопного газа. Система работы ГБО настраивается так, что не вызывает  конфликта с системой управления впрыска бензина.

Теперь давайте рассмотрим преимущества установки ГБО.

  1. Как мы ранее говорили, это существенная экономия. Газ стоит приблизительно в 2-2,5 раза дешевле. И хотя расход газа выходит немного больше, чем бензина, выгода все равно неоспоримая.
  2. Октановое число смеси пропана и бутана 105, а это значит, что детонация исключена.
  3. Газ не смывает пленку масла со стенок цилиндров, не попадает в картер, а следовательно, и не портит масло. Тут, справедливости ради, стоит уточнить, что это явление все же актуально только для карбюраторной системы питания, там тонкость распыла бензина невысокая, в отличие от  современных систем впрыска.
  4. Газовые выхлопы экологичнее бензиновых.
  5. Возможность путешествия на длительные расстояния с двойным запасом топлива, бензиновым и газовым.

Минусы установки ГБО.

  1. Мы также упоминали, что газ расходуется на 10-15% интенсивнее, чем бензин.
  2. Установка ГБО весит от 50 кг. Ваша машина прибавит в «весе».
  3. Объем багажника уменьшится за счет расположенного там баллона.
  4. Немаленькая цена установки ГБО.

Надеемся, у вас не осталось сомнений, что установка ГБО — это выгодно, экономно и безопасно? Узнать больше об установке, о ценах и сроках вы сможете, перейдя по ссылке.