Ford Explorer: обзор неисправностей трансмиссии и ходовой части

Рубрика: Статьи  |  Дата публикации: 25 ноября 2015  |  Комментариев нет

Ford Explorer: обзор неисправностей трансмиссии и ходовой части Трансмиссия для Ford Explorer подбирается исключительно под используемый двигатель. Так, для V6 производитель ставит АКПП 5R55W, а V8 оснащается усовершенствованной системой 6R60. Обеим трансмиссиям свойственны биения при переключении скоростей, торможении и отпускания педали газа. Странным является не только схожесть симптомов для этих «автоматов», но и методы исправления данных неисправностей. В обоих случаях достаточно поменять масло и перепрошить ЦБУ. Маловероятно, что вам придется совершать более серьезные манипуляции.

 Ford Explorer оснащен независимой подвеской, которая настроена исключительно на американский лад. Это означает, что ваши пассажиры не ощутят каких-либо неудобств даже при езде по глубокому бездорожью, а также при достаточно крутых виражах. Этот автомобиль тяжело раскачать на дороге, а также заставить ощутить в нем излишний крен. Срок эксплуатации подвески весьма радует. Амортизаторы гарантированно отслужат 90 тыс. км. Ступичные подшипники и шаровые следует менять лишь после отметки в 75 тыс. км. Последние элементы необходимо менять вместе со ступицей.

 Уязвимым местом трансмиссии является редуктор переднего моста.  После продолжительных и суровых заморозков может неожиданно начать протекать масло в сальники. Сам редуктор не очень крепко закреплен болтами. Это чревато появлением ударов при опциональном подключении полного привода. Не приносит утешения и тот факт, что задний мост тоже подвержен возникновению проблем с сальниками привода. В то же время, раздаточная коробка никаких неприятностей владельцу внедорожника не доставляет.

 Отменным рабочим ресурсом обладают сайлентблоки. При этом стойки стабилизаторов редко пересекают отметку в 40 тыс. км. Полезным будет узнать тот факт, что передние стойки можно заменить отечественным аналогом от «Соболя», а для задних взять на замену от ГАЗ 24. Подобной нестабильностью и желанием причинять владельцу Ford Explorer разного рода неудобства отличается и тормозная система. Однако и износостойкость у нее высокая. Менять тормозные колодки не имеет особого смысла ранее отъезженных 70 тыс. км. пробега, а диски – не раньше 100 тыс. км. Причиной посетить станцию техобслуживания может стать рулевое управление. Заблаговременно до этого гидроусилитель руля начнет издавать малоприятные звуки. Подобные симптомы может вызвать и холодная погода. В этом случае неисправность исчезает после замена рабочей жидкости.

Читать  Аренда микроавтобуса: преимущества и возможности современного сервиса

Комментариев нет к «Ford Explorer: обзор неисправностей трансмиссии и ходовой части»

Комментировать