Главный дизайнер BMW рассказал о сути больших «ноздрей» седьмой серии

Главный дизайнер BMW рассказал о сути больших «ноздрей» седьмой серии

Рубрика: Интересное , Статьи  |  Дата публикации: 30 июня 2019  |  Комментариев нет


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5991049000"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Главный дизайнер BMW рассказал о сути больших «ноздрей» седьмой серии

Выход седьмой серии BMW раздосадовал некоторых почитателей марки. Главный дизайнер Адриан ван Хойдонк рассказал о причинах появления столь спорного дизайнерского решения.

Главный дизайнер BMW рассказал о сути больших «ноздрей» седьмой серии

Основную причину увеличения решеток «семерок» Адриан ван Хойдонк связывает с новой концепцией компании: чем более престижная модель, тем больше решетка радиатора.

Главный дизайнер BMW рассказал о сути больших «ноздрей» седьмой серии

По этому поводу господин Адриан ван Хойдонк отмечает следующее:

В ходе проведенного брифинга, мы должны были убедиться, что люди видят разницу между сериями 7 и 5 и замечают отличия автомобилей.

Перед дизайнерами стояла непростая задача, суть которой заключалась в необходимости придерживаться курса, заданного компанией, так и учитывать различия международных вкусов.

Главный дизайнер BMW рассказал о сути больших «ноздрей» седьмой серии

По мнению главного дизайнера, критика, поступившая от покупателей европейского рынка, связана с тем, что они предпочитают менее вычурный и показушный стиль. Жители Китая, между тем, восприняли обновленный дизайн «семерки» крайне тепло.

Главный дизайнер BMW рассказал о сути больших «ноздрей» седьмой серии

Отличительной чертой новой 7-й серии стало то, что на эти автомобили устанавливается 6,6 литровый битурбированный V12 мощностью 592 л.с. В последующих поколениях, BMW решили отказаться от производства данного двигателя из экологических соображений.

Главный дизайнер BMW рассказал о сути больших «ноздрей» седьмой серии

Источник

Читать  Автомобильные шины

Комментариев нет к «Главный дизайнер BMW рассказал о сути больших «ноздрей» седьмой серии»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.