От производителей Jaguar появление нового кабриолета ожидали менее всего. Маркетологи объяснили сей факт по-своему. Модель с мягкой складывающейся крышей эффективна во многих отношениях, поэтому она и стала дебютанткой.

 

У автомобиля занижен центр тяжести, что является отличным поводом, чтобы максимально раскрыть его потенциал. К тому же, зачем отказывать себе в удовольствии в очередной раз удивить публику, предложив ее вниманию столь интересное 2-х дверное купе.

А дизайн кузова автомобиля действительно интересен. Мощный передний бампер, капот с энергичными выштамповками придают геометрии машины неудержимую стремительность.

Разработчики компании jaguar не скрывают своих секретов. В экстерьере кузова автомобиля все очень органично, идеально проработаны даже ручки дверей, подобные устанавливались на одну из моделей Aston Martin.

Обновилась и оптика, и выхлопная система, трубы которой выведены к центральной части кормы (в генерации V6), или по бокам (в генерации S). Весьма уместно смотрится и антикрыло, выдвигающееся из-за багажного отсека после того, как машина разовьет скорость 96 км/час, и задвигающееся при 64 км/час.

Специалисты утверждают, что эта модель самая динамичная из всех, когда-либо представленных компанией. В ассортименте силовых установок 3 двигателя, изготовленных из алюминия. Силовые агрегаты V6, вырабатывающие мощности 340 и 380 сил, кстати, они же теперь устанавливаются на моделях XJ и XF, а также «топовый» V8, с мощностью 495 сил. На ускорение до 100 км требуется немногим более 4 сек.

Важную роль в обеспечении столь высокой динамики играет КПП Quickshift (8), над созданием которой трудилось целое конструкторское бюро (ISVR). Немало труда было вложено и в разработку и настройку трансмиссии. Теперь ЭБУ автомобиля отслеживает индивидуальную манеру водителя и берет под контроль алгоритмы торможений и разгонов.

Читать  Пикап Mitsubishi Triton Absolute выйдет в двух вариациях

Двигатель автомобиля работает тихо и отличается бархатистым баритоном, правда, с набором оборотов акустический эффект начинает нарастать, особенно, когда крыша находится в сложенном положении.

Кабриолет подготовлен для активного драйва. Аэродинамика машины сконцентрирована досконально, тем паче, что инженеры старались сделать кузов машины максимально облегченным.

В салоне сложно отыскать воздуховоды, они появляются только после того, как водитель включит эту опцию. Все алгоритмы функционирования кабриолета отображаются на дисплее (8 дюймов). В машине алюминиевый, не только двигатель, но и кузов, причем, с идеальной осевой развесовкой. Для этого аккумулятор и систему омывателя стекол поместили в багажный отсек.

Что касается стоимости, кабриолет F-Type несколько дешевле модели XK, например, и уже это не может не радовать. Автомобиль, в первую очередь, создан для водителя, чтобы в этом удостовериться, достаточно побывать за его рулем. Он ориентирован на скорость. Для этого инженеры даже отказались от сидений заднего ряда и нескольких сантиметров длины кузова.