Люди часто задаются вопросом, как сэкономить на автомобильном ремонте. В современных реалиях дорога каждая деталь. Так, можно значительно снизить расходы, взявшись за что-то самостоятельно. Этим вполне может стать подготовка авто к покраске. Работа эта нудная и требует дотошного внимания, но в результате не придется платить слесарям, а собственный опыт будет полезен и приятен.

Бояться подготовки не стоит, так как комплексный подход к делу потом себя вполне оправдает. Прежде нужно помыть автомобиль. Потом проверить кузов на повреждения, а замеченные царапины и вмятины подрихтовать, ржавчину обработать сваркой. После все необходимое зачищают, шпаклюют и грунтуют. Для всего этого нужны специальные роба, инструменты, тряпка, каустик, антикоррозийный гель, шпаклевочный раствор, грунтовка, скотч и пленка. Кроме того, отдельное внимание следует уделить к подготовке и покраске бампера киев.

Машину моют с автошампунем, затем промывают и просушивают. После внимательно осматривают дно, боковые стороны, места на крыльях, порогах, крыше и двери, отметив все вздутия с повреждениями, вмятые и ржавые участки, крайние стойки и места на крыльях. Это делается, чтобы потом о них не забыть. Стекла, фары и все выступающие предметы снимают, либо закрывают клеящейся лентой и полиэтиленом, дабы не испортить и не испачкать их.

Подготовленным инструментом для рихтовки аккуратно выравнивают трещинки с вмятинами, чтобы материал не растянулся. Очень ржавые участки проварить или заменить. После этого их зачищают наждачкой или шлифовальной машиной.

Работы должны быть выполнены достаточно тщательно. Поэтому все вздутые места, сколы и швы шлифуются и обрабатываются наждачкой в недоступных местах. Держащуюся краску можно оставить, другое зачищают до металлического блеска. Большие участки с вечера намазать содой-каустиком, а с утра – удалить для лучшего отделения старой краски. Когда все высохнет, нанести на нее антикоррозийный гель, а потом вытереть. Далее обезжиривают с помощью бензина или растворителя и наносят шпаклевку.