Как зарождались автомобили

Рубрика: Статьи  |  Дата публикации: 11 декабря 2015  |  Комментариев нет

Как зарождались автомобили В нынешнее время, в эпоху моторов и электроники купить автомобиль легко — были бы деньги. А уж что купить – выбор широчайший: бензиновые, дизельные, электромобили, гибридные. Бензиновые автомобили в свою очередь тоже представлены карбюраторными и инжекторными. Те еще делятся по разным требованиям покупателя. И если, выражаясь словами известного персонажа, автомобиль не роскошь, а средство передвижения, то сейчас есть такие, что другими словами как – роскошь и не скажешь. А интересно, какой же был первенец автомобильной эры?

 Самый выехал на дорогу еще в далеком 1871 году. Сконструировал его вовсе не инженер, а профессор физики у США. Силовым агрегатом была паровая машина. Тот же паровоз, только безрельсовый и с возможностью поворачивать. Соответственно и размеры были очень внушительны. Первый экземпляр успешно прошел дистанцию в 300 километров, развивая неслыханную на те времена скорость – 10 км/час! Но в мире о нем услышали и обратили внимание. В Индии нашелся клиент и заказал такой же. Построили. Отправили. Не повезло: корабль, который взялся его доставить, потерпел крушение и затонул. Но первый шаг сделан.

 В 1884 году свой первый автомобиль построил так известный в наше время Карл Бенц. Собственно говоря, его и автомобилем то назвать – язык не повернется. Это было самодвижущееся транспортное средство с возможностью поворачивать, ускорять движение, тормозить. Об удобствах речь не шла. Главное – ехать. И он таки ехал! По достоинству такое изобретение оценила и жена Карла — Берта. В 1888 году она даже сама, без сторонней помощи проехала на нем от Маннхейма аж до Пфоржейма. А это как-никак 100 километров! На те времена, да без поломок — впечатляло.

Читать  Как выбрать детский электромобиль?

 Дело, как говорится, пошло. Наступил 1893 год. Из одиноких кустарных самоходных механизмов дошел черёд и до потокового производства. Рынок требовал совершенствования и комфорта. Первым на поток стал автомобиль Durea. Опять же в Соединенных Штатах Америки. Он уже действительно соответствовал этому названию. Силовым агрегатом уже был двигатель внутреннего сгорания. Небольшой, только с одним цилиндром. Да и мощность составляла всего — то 4 лошадиных сил. И все же, — это уже было кое-что! Предусмотрен какой ни есть комфорт. За три последующих года выпущено 13 таких машин.

 Американская инициатива и деловая хватка набирали обороты. Пришло время и Генри Форда. Первый свой автомобиль ему удалось создать в 1896 году. Выставил на продажу. Покупатель нашелся скоро, сделка достоялась и принесла ему 200 долларов дохода. Предприимчивый Форд на этом не остановился, а вложил вырученные деньги в следующий экземпляр. Теперь он задумался о расширенном производстве. Но расширение требовало капиталовложений, которых не было. Начал поиск инвесторов и таки нашел. В 1899 году организовал уже целую Автомобильную Компанию Детройта. Однако рынок не был готов до аж таких новшеств. Реализация таких машин застопорилась. Компания распалась. И только с 1903 года у покупателей появился спрос. В этом же году неутомимый Форд создал новую американскую автомобилестроительную компанию и назвал ее Ford Motor Company Он же создал прототип сборочного конвейера. Узлы и детали заказывал другим компаниям, а сборкой вначале занимался сам и трое рабочих. Популярность стремительно нарастала.

 Уместно все – таки заметить, что идея создать автомобиль пришла Генри неожиданно: еще юношей на ферме своего отца он упал с коня. Пока болели ушибы он и решил создать что – то такое, на котором можно ездить без риска упасть.

Читать  Кредит или лизинг: что выгоднее?

 Вот так зарождались первые лэндкруизеры, спорткары и прочие чудеса эры автомобилей.

Комментариев нет к «Как зарождались автомобили»

Комментировать