В последние годы на отечественный рынок начали приезжать автомобили китайского производства, явно направленные на то, чтобы организовать серьезную конкурентную борьбу с представителями корейского автопрома. У машин, в большинстве своем, привлекательный внешний вид, они недороги, и не лишены харизмы. Смогут ли они разрушить стереотипы скепсиса, с которым относятся к китайским авто, сказать сложно, для этого необходимо завоевать популярность, причем, обязательно массовую, хотя некоторые экземпляры подают большие надежды на сем поприще, взять хотя бы модель CK2, показавшую очень высокие рейтинги продаж на нашем рынке.

 Появление этого автомобиля изначально восторгов не вызывало, даже несмотря на доступную стоимость, и многие автомобилисты не проявляли особого рвения пересаживаться на нее, оставив привычный и знакомый ВАЗ. Но это до поры, так как, если верить аналитикам, ни одна из моделей ВАЗ не обладает востребованностью подобной CK2. Данная модель автомобиля популярна среди предоставления услуг такси Киев.

 Но в Geely, судя по всему, не собираются останавливаться на достигнутом и выяснив отношения с АвтоВАЗ, китайский разработчик, в «битве» за отечественный рынок, направил все свое внимание еще на одного претендента – корейские автомобили.

 Первая версия CK была представлена на постсоветском пространстве в 2006 году. Через 2 года аудитория имела удовольствие наблюдать обновленную генерацию автомобиля, на шильдике которого добавилась цифра – СК2. Сегодня пришло время текущей модернизации, которая ознаменовалось выпуском в свет модели CK New.

 В машине поменялся дизайн, появилась новая световая оптика, как на носу, так и на корме кузова, передний бампер. Да и салон не остался не замеченным, теперь он радует совершенно новой панелью приборов, оформлением рычага трансмиссии. В целом, автомобиль стал выглядеть эффектней, но в техническом отделе особых перемен не наблюдается. Хотя, специалисты считают, что они и не требуются.

 Все попадающие на наш рынок машины CK New функционируют с бензиновыми силовыми установками (1,5), вырабатывающими мощность 94 силы, и при этом потребляют не более 7 литров горючего на сто километров. Двигатели простые, хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации, экономичные, поэтому, видимо, инженеры посчитали, что «от добра, добра не ищут».

 В передней подвеске автомобиля установлен McPherson, а в задней многорычажная конструкция, что весьма нетрадиционно для седанов данного сегмента. Конечно, при желании можно заказать монтаж более сложной конструкции, что немедленно отразится на стоимости машины. Поэтому остается выбирать, что важней, улучшенная динамика, мощность, возможно управляемость, или доступная стоимость. Модель изготавливается в 4-х комплектациях, причем во всех, кроме базовой наличествует система кондиционирования, полный электропакет, ЦЗ, а «топовая» версия предлагает дополнительно: airbag (2 подушки), системы EBD, ABS, аудио, еще и дилеры наверняка преподнесут пару приятных презентов.