Обработка днища авто: правила и особенности

Рубрика: Статьи  |  Дата публикации: 28 ноября 2018  |  Комментариев нет

Обработка дна кузовной части машины осуществляется впервые еще во время сборки транспортного средства. Всевозможные отверстия на производстве предварительно смазывают, используя мастики. Однако, это правило, которому следуют точно не все автопроизводители, а смазка, предназначенная для защиты от коррозии, со временем теряет изначальные свойства. Так что не стоит рассчитывать на вечную защиту днища и обработка его смазкой, а то и несколькими, становится лишь вопросом времени.

Обработка днища авто

Причины повреждений машины

Большинство из них очевидны, но перечислить не будет лишним:

  • появлению ржавчины способствует езда в погоду с осадками;
  • механические повреждения появляются при движении по песку или каменистой дороге;
  • еще одна причина ржавчины – образование сосулек и ледяных наслоений в зимнее время.

Все перечисленное, постепенно разрушает не только слой смазок. Спустя какое-то время кузов начнет деформироваться и в нем появятся трещины, отверстия.

Что использовать для обработки

Для того, чтобы качественно обрабатывать дно кузова, используют такие средства:

  • мастика (консервирует металл, защищает от негативного влияния внешней среды);
  • содержащие масло вещества (долговечны по причине отсутствия склонности к высыханию);
  • парафиносодержащие (формируют определенный защитный слой, препятствующий попаданию в днище сторонних частиц);
  • жидкий пластик (слабая защита и применяют нечасто);
  • ПВХ-содержащие материалы (промышленное использование, отличаются прочностью и длительным сроком эксплуатации).

Последние, к сожалению, доступны только непосредственно на предприятиях, изготавливающих машины.

Методы обработки дна

В целом, их существует три:

  • пассивный (мойка, сушка, очистка от ржавчины и прошлой защиты дна, с дальнейшим нанесением грунтовки и антикоррозионного покрытия);
  • активный (во многом похож на пассивный, но, только включая очистку от ржавчины, дальше наносятся более активные средства, которые еще и предотвращают дальнейшее развитие ржавчины, а не только ее появление);
  • метод преобразования (рекомендуется в ситуациях, когда у днища явные признаки появления ржавчины, которую нейтрализуют специальным реагентом, для преобразования ее в подобие грунтового слоя, а затем применяют активный или пассивный метод).
Читать  Вакуумное течеискание

Выполняйте обработку на подъемнике, предварительно помыв и высушив днище. После обработки дайте слоям закрепиться не меньше суток.

 

 

Комментариев нет к «Обработка днища авто: правила и особенности»

Комментировать