Обзор автомобиля Kia Sorento Prime 2015

Рубрика: Статьи  |  Дата публикации: 11 декабря 2015  |  Комментариев нет

Kia Sorento Prime 2015 Складывается ощущение, что коллектив из компании Kia задумался, почему у нас все автомобили выходят на рынок без фамилии и впервые дали фамилию своему новому автомобилю. И таким образом раскрыли все секреты, потому как фамилия Прайм это как видно ближайший родственник Оптимуса Прайма того самого из Трансформеров. Автомобиль с таким названием просто не может быть не успешным. И ведь действительно автомобиль обладает невероятными функциями: само откидывается зеркало, когда машина чувствует приближение водителя, если же он приближается с большими и тяжелыми пакетами машина, о чудо! Сама откроет пятую дверь багажника. Если заглянуть в этот багажник, то понимаешь, что он очень не велик, потому как модель семиместная и лишь сложив задние сиденья можно увеличить объем до 600 литров. Обращает внимание у пассажиров третьего ряда такая штука, которая недоступна на подобных машинах регулировка климатической установкой на всех задних рядах. Кстати сложив все задние ряды, багажник становится, просто, безразмерным — 1700 литров. Новый Sorento представляет собой не просто рестайлинг или удлинение обычного Kia Sorento здесь все же присутствует большой комплекс новых инженерных работ.

 Автомобиль Прайм едет гораздо мягче, плавнее, комфортнее при этом в его управляемости появилось ощущение, что автомобиль стал питать любовь к четким поворотам, так как он внимательно реагирует на повороты рулевого колеса. Однако при движении на скорости или на грунтовой дороге при повороте руля сразу чувствуется, что управляешь большим автомобилем, который на каждое резкое движение совершает большой амплитудный наклон своего большого кузова. Однако извилистую дорогу Киа Sorento проходить легко и аккуратно.

 В нашей комплектации Престиж электродвигатель находится на рулевой колонке в комплектации Премиум, он уже как у больших автомобилей находится на новой рулевой рейки для авто от этого, якобы повышается точность управления.

Читать  Что нужно знать при выборе автосервиса?

 Но поскольку наша комплектация Престиж, то ощущается некоторая пустота в реакции руля при движении автомобиля. Алгоритм работы автоматической коробки передач, она тут, кстати, шестиступенчатая, и переключение ее в режим спорт позволяет, дольше, держать обороты, передача переключается на повышенную и от этого образуется динамика в движении, однако время разгона от нуля до ста километров в час происходит за 9,6 секунды с мотором мощностью в 200 лошадиных сил.

 Сто касается отделки салона, то все достаточно надежно и современно, нечто подобное есть с применением некоторых дополнительных материалов на новом Volvo XC90. В принципе автомобиль во всем смотрится очень брутально.

 За счет усиленной звукоизоляции моторного отсека не слышно, да и колесных арок практически тоже. Комфортное и тихое движение машины, однако, разрешенных 80 км для этого автомобиля конечно маловато, приходится сдерживать себя, чтобы не прибавить еще больше газку. При езде на бездорожье срабатывает полный привод, но его электронное управление с распределением крутящего момента по всем осям лучше все-таки эксплуатировать в городских условиях.

 Электроника здесь уже настолько продвинутая, что она участвует в поворотах автомобиля или в его установке на правильную траекторию.

 Стоимость нашей версии автомобиля составляет 2 250 000 рублей, другие обойдутся еще дороже, почти за два с половиной миллиона.

Комментариев нет к «Обзор автомобиля Kia Sorento Prime 2015»

Комментировать