Пикап Ford Super Duty Tremor приготовился перемалывать камни -Автопортал

Пикап Ford Super Duty Tremor приготовился перемалывать камни

Рубрика: Статьи  |  Дата публикации: 28 июня 2019  |  Комментариев нет


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5991049000"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Новый пакет Tremor Off-Road («тремор», «дрожь», «сотрясение», «трепет») для пикапа Ford F-Series Super Duty «позволяет клиентам совмещать работу в будние дни и приключения на выходных», — уверяет производитель. «Это самый способный внедорожный Super Duty за всю историю». Он получил изменения как в шасси, так и в трансмиссии.

Пикап Ford Super Duty Tremor приготовился перемалывать камни

Список доработок неплох. В частности, это 35-дюймовые зубастые внедорожные шины Goodyear Wrangler Duratrac на 18-дюймовых матовых дисках, лифт передней подвески на 51 мм, специально созданные для модели двухтрубные амортизаторы с увеличенным объёмом масла, пониженным сопротивлением на малых ходах подвески и внутренним гидравлическим буфером отбоя.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

В таком пикапе работают пружины с прогрессивной характеристикой и амортизаторы, лучше противостоящие перегреву при длительном движении по бездорожью, перенастроенный под новые характеристики пружин задний стабилизатор поперечной устойчивости. У картеров осей увеличены вентиляционные трубки, а под бамперами появились защитные пластины.

Для Тремора заявлен дорожный просвет 274 мм, лучшая в своём классе глубина брода (838 мм) и самые большие углы въезда и съезда среди всех версий F-Series Super Duty (31,65 и 24,51 градуса соответственно).



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="1441078253">




style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="4258813289">


style="display:block"
data-ad-format="autorelaxed"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5646461275">

Улучшенная трансмиссия с десятидиапазонным «автоматом» в дополнение к режимам «нормальный», «буксировочный», Eco, «скользкий», «глубокий песок»/«снег» на Треморе получила уникальный для модели добавочный режим «ползания по камням» (rock-crawl), оптимизированный для пониженной передачи и полного привода. Общее передаточное число в «ползучем» режиме тут составляет 53:1 для бензинового Тремора и 44:1 для дизельного. Помимо того, машина вооружилась парой блокируемых дифференциалов: задним с электронным управлением и повышенного трения марки Dana в передней оси.

Пикап Ford Super Duty Tremor приготовился перемалывать камни

Ещё впервые на пикапе F-Series Super Duty появился внедорожный «круиз» Trail Control, ранее внедрённый на Рейнджере и Рапторе. Он контролирует газ и тормоз в сложных условиях на малых скоростях.

Читать  Режим Valet: что это, включение и отключение режима

Пакет Tremor Off-Road будет доступен пикапам F-250 и F-350 Super Duty 2020 модельного года, как с дизелем V8 6.7 Power Stroke (456 л.с., 1268 Н•м), так и с новым бензиновым агрегатом V8 7.3 (его параметры ещё не оглашены), в комплектациях XLT, Lariat, King Ranch и Platinum с кабиной SuperCrew, платформой на 6,75 фута и полным приводом. Продажи таких пикапов начнутся позднее в нынешнем году.
Источник



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Комментариев нет к «Пикап Ford Super Duty Tremor приготовился перемалывать камни»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.