Регламентное техническое обслуживание

Рубрика: Статьи  |  Дата публикации: 10 сентября 2018  |  Комментариев нет

Техническое обслуживание автомобиля необходимо для недопущения отказов работы и поломок автомобиля в процессе эксплуатации. Проведение технического обслуживания автомобиля обусловлено простыми законами физики. Практически у каждой вещи есть время износа, у какой-то он длительный, у какой-то очень быстрый. В силу множества происходящих внутри работающего автомобиля процессов, его срок износа достаточно быстрый. Чтобы продлевать этот срок, владельцам нужно своевременно менять детали авто.

Производители уже давно знают, на каких сроках какие детали или жидкости нужно заменить или обязательно проверить. Для этого указываются сроки прохождения ТО в сервисных книжках.

Есть регламентная обязательная замена некоторых расходных материалов и деталей. К таким относят различные жидкости, фильтры, свечи и т.п. Также есть процедуры по контролю состояния всех элементов, узлов и агрегатов. При выявлении дефектов и следов износа, их заменяют.

Обязательные операции ТО бывают

  • Регулировочные,
  • Смазочные,
  • Заправочные,
  • Электротехнические,
  • Крепежные,
  • Контрольно-диагностические.

Объем и содержание работ определяется маркой и моделью автомобиля. Например, обслуживание Тойоты можно провести через месяц после начала эксплуатации, а затем через каждые 10000 км пробега. Также учитываются имеющийся пробег, сезонность, или определенный срок хранения, если автомобиль не использовался в течение этого срока.

Можно ли сэкономить на ТО?

Безусловно, можно его проводить своими силами, если вы в этом разбираетесь или возить машину в сервис исключительно в моменты, когда она начинает «барахлить». Но в данном случае вы лишитесь гарантийного ремонта. А экономия на прафилактическом осмотре может стоить вам и окружающим не только здоровья, но и жизни. Автомобиль – частый участник ДТП. Так стоит ли так экономить на безопасности?

Экономия возможна при выборе дилерского центра, где цены могут немного разниться, а также за счет использования в ремонте купленных вами запасных частей в стороннем магазине. Так как в дилерских центрах цены на детали обычно очень высоки. Однако данный вопрос нужно согласовать при выборе центра, так как некоторые центры не выполняют работы с деталями, купленными не у них.

Читать  Интернет магазин запчастей

Комментариев нет к «Регламентное техническое обслуживание»

Комментировать