С шипами или без шипов: улучшать ли протектор зимней авторезины?

Рубрика: Статьи  |  Дата публикации: 8 июля 2016  |  Комментариев нет

shypovat_li_shiny_0707Очень часто автовладельцам приходится идти на компромисс в отношении комплектации своего автомобиля. Вниманием не обделили и автошины, которые в качестве модификации на зимний период могут иметь шипы. Автомобилисту приходится сделать выбор, обойтись без них или нет, и какой из вариантов станет лучше. Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, загляните сюда.
Шипованная резина – это, безусловно, хорошо, она лучше чувствует дорогу, хорошо ведет себя на льду, имеет отличное сцепление. Показатели тормозного пути имеют сильную разницу с фрикционами, а это немаловажно. Не один раз такой довод подтверждали и журналы от разных изданий. Хотя дороги покрытые льдом, в городе встречаются не так уж и часто, а это значит, что порой нужда в ошиповке резины отпадает и это при условии расчищенной зимой дороге.
А вот теперь, давайте рассмотрим ситуацию с шипованой резиной, когда она актуальна и нужна, когда есть смысл купить шины, в которых находится дополнительные сцепные элементы в виде металлических стержней.
Чистые дороги города, пригородные магистрали, расчищенные от всякого мусора, оказывают пагубное влияние на шипы в покрышках, они либо отваливаются совсем, либо срок их эксплуатации заканчивается раньше положенного срока. Это еще одно объяснение тому, что уж если брать резину, так сразу ошипованной или незамедлительно ошиповать ее на монтаже не теряя при этом времени. В зимний период, в Киеве такие шины очень скоро износятся, ведь без своих сцепных элементов они теряют всю свою привлекательность и проигрывают остальным моделям, как по функционалу, так и по комфорту и разгонно-тормозной динамике. Хотя иногда, услуги монтажа и не требуются, почти все современные модели идут в продаже во всем, что нужно. Последнее, кстати, касается и такого продукта, как летние шины.
Чтобы хоть как-то замедлить процесс разрушения протектора на асфальте, некоторые производители делают его из более толстой резины, следовательно, увеличивается весь вес изделия, хоть и не намного, тем не менее, вес оказывает влияние на динамику движений.
Порой, разница между шипованой и нешипованой резиной кажется такой мизерной. На самом деле это далеко не так. Наверняка сказать можно, лишь то, что эти шины предназначены для разной погоды и разных режимов езды. Но если вы все же решились поставить шипы, то приготовьтесь к глобальным изменениям в динамике движения и ухудшению комфорта.

Читать  BMW M4

Комментариев нет к «С шипами или без шипов: улучшать ли протектор зимней авторезины?»

Комментировать