Стук двигателя и его диагностика

Рубрика: Статьи  |  Дата публикации: 10 августа 2016  |  Комментариев нет

стук-в-двигателе Исправный двигатель всегда работает с равномерным звуком, к которому привыкает владелец. Как только у мотора возникают проблемы, он начинает «разговаривать» по-другому. Опытные водители сразу понимают, что у машины за проблема.

Сделать диагностику и любые виды ремонта автомобиля вам помогут здесь: http://autotexcentr.ru/slesarnyy_remont/remont_dvigatelya

Чаще всего водители замечают периодичное вздрагивание мотора на холостых оборотах. Это свидетельствует о пропусках воспламенения топливно-воздушной смеси. Происходит такое из-за вышедших из строя свечей зажигания, неправильно подобранного зазора в свечах, неподходящей (обедненной или обогащенной ) смеси, раннего зажигания. При вздрагивании вы будете слышать одновременный хлопок в выхлопной трубе.

Если вы чувствуете равномерную тряску на холостом ходу, скорее всего вышел из строя цилиндр. Тут может быть много вариантов неисправности цилиндров.

Или вот так ведет себя мотор: на холостом ходу слышен равномерный гул двигателя, а при резком нажатии  на газ мотор набирает обороты с вибрацией, достигает высоких оборотов и снова равномерно работает. Тут может быть проблема с датчиком положения дроссельной заслонки, с расходомером воздуха, с низким давлением топлива в системе впрыска, с засоренными форсунками, негодными свечами, высоковольтными проводами или катушками зажигания.

Жужжание и свист, иногда переходящий в визг, свидетельствует о неисправности генератора, распредвала или водяного насоса.

Несильные постукивания в двигателе, усиливающиеся при поворотах,  говорят о низком уровне масла или ослаблении деталей крепежа двигателя.

Если при стуке вы ощущаете и вибрацию, нужно проверить коренные подшипники.

Вообще, если характерные шумы и стуки выдает навесное оборудование, такое, как генератор, кондиционер, гидроусилитель руля или  ролики этого оборудования, то определить источник шумов легко. Нужно поочередно снять их приводные ремни  и проверить работу или использовать стетоскоп.

Сложнее рассказать о внутренних стуках. Их может быть множество и причин также. Чтобы избежать потери времени, лучше сразу обратиться на сервис, где вам сделают и диагностику, и ремонт.

Читать  Что делать в случае поломки автомобиля

Комментариев нет к «Стук двигателя и его диагностика»

Комментировать