Тест-драйв Honda CR-V -Автопортал

Тест-драйв Honda CR-V

Рубрика: Статьи  |  Дата публикации: 11 ноября 2015  |  Комментариев нет


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5991049000"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="4258813289">




style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="1441078253">

Honda CR-V Рестайлинг Honda настолько незаметный, что изменения можно увидеть только орлиным взглядом или взглядом, который, как говорится, находится в курсе дела. CR-V – одна из наиболее удачных и продаваемых автомобилей для японцев. Именно поэтому, видимые изъяны отсутствуют. Изменения во внешности заметны. Обновленный капот, новые фары и бамперы делают автомобиль более активным и в некоторой степени даже опасным. Накладка на крышке багажника цвета металла и медно-коричневый цвет делают автомобиль утонченным и изящным.

 Освеженный внешний вид радует, но внутренние изменения просто впечатляют. Двухлитровый двигатель мощностью 150 сил остался прежнем. А мотор объемом два и четыре литра мощностью 188 л.сил – новоявленный мотор семейства EarthDreams. В этом двигателе усовершенствовалась динамика. Расход топлива стал меньшим.


style="display:block"
data-ad-format="autorelaxed"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5646461275">

 Салон Honda CR-V

 Над интерьером японцы потрудились на славу. Honda CR-V стала значительно комфортнее от предыдущей модели. Кожаные сиденья, вставки под дерево, автоматические двери багажника, предусмотрена память на положение сидений – все уместно и «к лицу» и удобно. Мультимедиа на основе Android, вне конкуренции. Система разрешает использовать помимо встроенных опций, но и другие. Скоро появится такая возможность делать все то, что делают на планшете: слушать онлайн музыку, читать аудиокниги, смотреть погоду. Уровень шумоизоляции снизился в салоне на 6%. Но разноголосие гудящих автомобилей, в один момент перечеркивает все старания специалистов.



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="1441078253">




style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="4258813289">


style="display:block"
data-ad-format="autorelaxed"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5646461275">

 Что особо приятно, так это то, что все это работает, и работает прекрасно. Все основные команды выполняются нажатием на кнопки, которые находятся слева от монитора. Давайте начистоту: глобальных перемен в «поступках» автомобиля обнаружено не было. Может быть, мы просто не разгонялись до той черты, которая бы с иной стороны показана нам Honda CR-V. Более сильна подвеска вместе с увеличенным клиренсом позволяет дерзко ездить даже по ужасным дорогам.

Читать  Обновленный седан Geely CK New – такси, и не только

 Управление рулем достоверное и резкое. Обратная связь восторга не вызывает. Автомобиль – многофункциональный и удобный аппарат, который пригоден для езды в самых различных условиях. Поговорим о стоимости этого автомобиля. Точную цену Honda CR-V назвать пока не решаются, так как уточняется стоимость обновлений. Но вполне, очевидно, что цены вырастут. Денежный вопрос относится скорее к российскому рынку, а не к Honda. Как говорится: выживают сильнейшие. Значит, у машины есть шансы закрепиться на нашем рынке.

 Автомобили популярной японской марки Honda известны во всем мире безопасностью езды и комфортом. Запчасти Honda, как и сами автомобили отличаются превосходным качеством.



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Комментариев нет к «Тест-драйв Honda CR-V»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.