Тюнинг фар – устанавливаем дневные ходовые огни! -Автопортал

Тюнинг фар – устанавливаем дневные ходовые огни!

Рубрика: Тюнинг автомобиля  |  Дата публикации: 19 октября 2015  |  Комментариев нет


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5991049000"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

В очередной раз, обращаясь к произведениям иностранцев, хочется отметить, что они всегда умудряются делать не только практичные элементы освещения на своих авто, но еще и красивые, которые вызывают восторг. Именно по этой причине, вполне может быть, сейчас у нас настолько популярен тюнинг отечественных автомобилей, которые в данной отрасли уж очень явно уступают своим собратьям по дороге. Особенно ревностно автолюбители относятся к дневным ходовым огням, ведь у импортных авто, они выполнены в разных формах, и такие «реснички», себе на автомобили хотят тысячи, а вполне возможно, что и сотни тысяч владельцев менее высококлассных автомобилей. Сегодня нашей целью будет доказать то, что любой водитель сможет и на своем «коне» сделать красивые дневные огни, которые будут привлекать не меньше внимания, при этом выполняя еще и важное практическое предназначение.

Само собой, что для организации дополнительной подсветки, лучше всего использовать светодиоды – они яркие, доступные и максимально стильные. Самые распространенные из них, которые стоит использовать на своем авто, это круглые лампы, называют их «орлиный глаз». Они вполне хороши собой и при заказе не требуют больших затрат.

Начало работы!



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Устанавливается эта дополнительная подсветка в «реснички», это дополнительная планочка, которая располагается под фарой. Дабы не испортить то, что уже есть, лучше приобрести новые планки, чтобы стоковые были в случае неудачи. Нишу под лампочки, которые уже заранее куплены, изготавливаем из оргстекла. Поскольку это очень яркие элементы, достаточно будет 5-6 штук на каждую сторону. В избранном материале, которые имеет форму линейки, делаем такие же круглые отверстия, как и сами лампочки. Потом берем купленную «ресничку», и вырезаем на ней отверстие, в котором разместится планочка с дырками под лампочки. Вырез сделан – вставляем туда планку, а чтобы она держалась там крепко, используем термоклей. После установки, закрепляем все оставшиеся стыки и зазоры еще и слоем эпоксидного клея, чтобы уж наверняка. Итоговым ходом в этой части работы, будет шпатлевка реснички, после чего работаем наждачной бумагой и напильником, полностью выравнивая поверхность, дабы деталь смотрелась однородно.

Читать  Тюнинг бампера с помощью монтажной пены!

Следующий шаг – это обезжиривание, что наиболее важно, ведь мы по – факту соединяем две совершенно разных части. Сверху ложится грунтовка, после чего понадобится краска, которая будет соответствовать цвету кузова. Само собой, что можно выделить именно эту часть, дело уже хозяйское. Краски необходимо нанести пару – тройку слоев, а следующим шагом станет лакирование.

Установка светодиодов и их подгонка!



style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="1441078253">




style="display:inline-block;width:336px;height:280px"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="4258813289">


style="display:block"
data-ad-format="autorelaxed"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="5646461275">

Перед тем, как начать установка изготовленной детали, необходимо немного обработать резьбовую часть лампочек, поскольку производятся они с длинной резьбой, а она упирается в фару и не дает поставить «ресничку» плотно на крепежи. Далее заливаем это дело термоклеем, чтобы светодиоды уже полностью воссоединились с используемой конструкцией. После этого, внимательно рассмотрите полученную деталь, если где-то что-то просвечивается или имеет зазоры, лучше еще раз пройтись клеем.

Непосредственно само подключение!

H6lBSwzPaac

На схеме, которая находится выше, изображена система подключения, в которой основным условием работы подсветки, является её включение вместе с запуском двигателя, а выключение будет происходить в тот момент, когда она уже не нужна – активация ближнего света. Несомненно, разумно будет еще и организовать отдельную кнопку, которая просто их выключит, ведь не каждый день нужна такая функция. Для наиболее стабильной работы, что еще и продлит жизнь лампочкам, стоит использовать стабилизатор, в данном случае на 12 вольт. Из схемы не сложно догадаться, что еще одно частью покупки будет реле 4 и 5 – контактное. И еще одна мелочь – предохранитель на 10 ампер, вот что вам нужно установить перед аккумулятором для повышения безопасности. После проделанной работы, нужно спаять всю схему, которая, повторимся, находится на картинке. Если вы не совсем разбираетесь в последовательности изображенных на схеме подключений, то в помощь вам придет авто – электрик, или добрый друг. Самое главное здесь, не бояться экспериментов, ибо в будущем будет куда легче работать над усовершенствованием своего авто!

Читать  Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-3546249560047507"
data-ad-slot="2382624836"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Комментариев нет к «Тюнинг фар – устанавливаем дневные ходовые огни!»

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.