От пустого нуля до пустого руля: вкратце о плохом

Рубрика: Устройство автомобиля  |  Дата публикации: 28 декабря 2018  |  Комментариев нет

О пустом руле, в разных словоформах, нередко беседуют ведущие всевозможных автопроектов на телевидении и YouTube. Но чаще всего, это лишь упоминание вскользь или утверждение какого-то факта. В этом материале мы предлагаем детально разобрать суть таких понятий, как пустой ноль и руль. Ведь все понимают, что это нечто негативное, а упреждать подобное всегда полезно любому автомобилисту.От пустого нуля до пустого руля: вкратце о плохом

О пустом руле

В современных автомобилях, на какой бы угол не был повернут руль, он всегда вернется в базовое положение (так называмое нулевое). Это происходит благодаря правильному кастору.

Использование усилителей руля дает нам возможность более легко осуществлять поворот рулевого колеса. Но кроме этого, наличие усилителя искажает обратную связь между тем, что происходит с колесами вашего транспортного средства и непосредственно рулем. И если в усилителях на гидравлике она (обратная связь) еще более-менее присутствует, то в тех, что используют электронику, водитель может практически полностью перестать чувствовать процесс взаимодействия колес с дорогой и рулем. Именно отсутствие обратной связи и определяют, как «пустой руль».

Проблематика

Если вы малоопытный водитель, то отсутствие достаточного уровня обратной связи приведет к полному непониманию, под каким углом сейчас находятся колеса. А это, в свою очередь, чревато заносом или другой потенциально аварийной ситуацией.

При отсутствии усилителя рулевого управления, и наличии эффекта пустого руля, следует говорить о каких-либо неисправностях в системе рулевого механизма. Чаще всего, это просто увеличенные люфты, но может быть и реальная поломка.

Внимание! В случае превышения суммарного люфта в рулевом управлении отметки 10 градусов, эксплуатировать транспортное средство до устранения неисправности категорически запрещено.

О нуле и его пустой разновидности

Под нулем следует понимать настройку расположения руля, при котором сами передние колеса расположены параллельно движению по прямой и автомобиль именно так и движется. Суммируя изложенную информацию о нуле и пустом руле, вы уже и сами могли догадаться, что собой представляет понятие пустого нуля. Речь о настройке рулевого управления, когда водитель практически не может четко определить правильное положение рулевого колеса для нужного ему движения прямо. В результате, двигаясь по прямому участку дороги, вам постоянно приходится корректировать положение руля и колес. Часто такая ситуация появляется также в результате люфта или поломки рулевого механизма.

Читать  Виды и типы подвесок автомобиля

Комментариев нет к «От пустого нуля до пустого руля: вкратце о плохом»

Комментировать