Логистика — очень сложный процесс, в котором есть огромное количество проблем. Например, тот факт, что встроенные навигаторы не всегда способны найти оптимальный маршрут, из-за чего может неправильно быть определен расход топлива, а также рассчитана доставка и так далее. Специально для этого был изобретен мониторинг транспорта. В рамках данной статьи кратко пробежимся по такому решению, а узнать подробнее можно про мониторинг транспорта тут https://eraglonass.ru/monitoring-transporta/.

 

Сама система состоит из трех компонентов. Первое — датчики в самом транспорте. Небольшие устройства, встраиваемые в транспортное средство, которые передают необходимую информацию, например, местоположение, скорость, уровень топлива и другое, что может пригодиться. Чем больше данных нужно, тем больше датчиков установить придется, так как каждый отвечает за свое. Теперь, нужно позаботиться о программном обеспечении. Оно будет собирать и хранить всю информацию на сервере компании или же в облаке. Ну и есть устройства, которые называются “клиентами”. Они работают непосредственно с этой информацией, например, это компьютер в офисе транспортной компании. Также, могут иметь место дополнительные датчики, для дистанционного контроля. Так можно заставить машину поморгать фарами, открыть двери или выключить двигатель на расстоянии.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Такой подход решает сразу несколько проблем. Например, можно избавиться от любителей слить топливо с корпоративного транспорта или тех, кто едет не по работе. Ведь сопоставив координаты с картой можно запросто отследить местоположение транспорта на карте или заблокировать двери, если был совершен угон. Кроме того, можно проводить анализ самого водителя и его манеры вождения. Так, любители нарушать скоростной режим будут замечены сразу, также как и любители закрыть глаза на правила дорожного движения. Да и общее состояние транспортного средства можно анализировать. Так, отправить машину на технический осмотр можно до непосредственной поломки, а это огромная экономия, особенно если речь идет о целом автопарке. Причем, тут дело не только в экономии на ремонте, но и на простоях, которые могут занять много времени.