Описана технология работы с путепроводами у Бакунинского моста

Министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Александр Гришаев описал технологию работ по реконструкции путепроводов вблизи Бакунинского моста.

«Нам нужно построить временный железнодорожный путь. Для этого мы должны забить шпунт, чтобы держать насыпь и железную дорогу. Шпунт — это диаметром 800 мм труба 20-метровая, которая весит 7 тонн одна. Надо забить на протяжении ориентировочно 56-60 метров, под землю уйдет метров 14», — объяснил Александр Гришаев во время организованного ЦУРом прямого эфира в пятницу, 29 ноября.

Осуществлять данные работы можно только во время предоставляемых ОАО «РЖД» окон, когда не едут поезда. Специалисты возведут подпорную стенку, сделают насыпь, проложат путь и перенесут коммуникации.

Когда вагоны пустят по временной переправе, приступят к разборке старого путепровода. Следующий этап — реконструкция пятипутного, предстоит проделать все то же самое.

«Сложнее этого объекта по технологии не было. Здесь и очень стесненные условия, безопасность железнодорожного движения, и пассажиры, и грузы разного назначения идут через этот узел, поэтому без закрытия никак мы не обойдемся», — подчеркнул министр.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Он рассказал, что завершить работы могут раньше срока, но это зависит от предоставления окон.

«В сутки по пути идут около 30 эшелонов, в сутках 24 часа, а их 30. Иногда, может быть, там будет разрыв между составами — 15 минут, может 2 часа, 3 часа где. Кроме того, забить этот шпунт непросто, там и детонация, поэтому пробные сначала будем забивать», — отметил Александр Гришаев.

Когда с путепроводами закончат, приступят к реконструкции дороги.