Для многих людей покупка автомобиля, внедорожника или грузовика занимает третье место после покупки дома и погашения кредита на обучение как крупнейшего предмета, который они покупают. Покупка и автомобиль могут быть очень дорогими. Многие недавние исследования показали, что произошел резкий сдвиг в том, как потребители оценивают автомобили, которые они рассматривают для покупки на сайте https://www.hyundai.ru/. Впервые надежность возглавляет список наиболее важных факторов.

Как изменилась надежность Hyundai

Hyundai был первым корейским автомобилем, вышедшим на наш рынок, но ему, конечно, было не привыкать конкурировать на мировом автомобильном рынке. Ключевым элементом маркетингового плана Hyundai была цена. Они верили, что цена была единственным наиболее важным фактором для завоевания рынка. После первоначального предложения Excel они поняли, что надежность или ее отсутствие играют большую роль в успехе продаж, чем цена.

До этого момента Hyundai не была традиционным производителем автомобилей. Они купили запчасти у других производителей автомобилей и собрали их в «Hyundai». Хотя эта практика все еще в некоторой степени сохраняется на современном рынке со многими брендами, Hyundai вывела ее на новый уровень. Они обнаружили, что независимо от того, насколько талантлив сборщик, совместить дизайн и технологии разных производителей в лучшем случае сложно.

Excel приобрел плохую репутацию из-за частых поломок и низкого качества, что привело к снижению продаж. В начале 1990-х годов Hyundai кардинально изменила свое направление и акценты. Качество и надежность стали движущей силой компании. Вместо того, чтобы покупать запчасти у конкурентов, они купили таланты. Компания Hyundai привлекла дизайнеров, инженеров, специалистов по производству, специалистов по силовым агрегатам и множество других талантливых специалистов из числа конкурентов и поставщиков по всему миру.

С конвейеров начали сходить новые модели с использованием OEM-запчастей и запатентованных технологий. Значительно улучшенное качество в сочетании с 10-летней гарантией на 100 000 миль почти сразу улучшило репутацию Хендэ. Сегодня тяжелые уроки, извлеченные из двух десятилетий назад, не забыты. Несмотря на то, что цена Hyundai по-прежнему очень конкурентоспособна, ее главным приоритетом является качество, надежность и полное удовлетворение клиента.