Немецкая фирма Manthey Racing подготовила для хардкорного спорткара Porsche 991 GT3 RS грозный бодикит, который заметно улучшает аэродинамику двухдверки.
Заметим, что стоковый обвес генерирует на скорости порядка 860 кг прижимной силы, что уже немало. Однако стараниями тюнеров это значение было увеличено до более чем 1 000 кг (при 285 км/ч).
В составе нового обвеса целый ряд карбоновых компонентов, причем одним из самых заметных является глухая задняя панель. Она установлена вместо заднего стекла и на 25% легче него.
Данная панель также щеголяет высоким вертикальным плавником. Последний повышает устойчивость автомобиля на виражах, а также способствует более эффективному отводу тепла от радиаторов.
Еще спорткар получил новый сплиттер и закрылки по бокам переднего бампера. На корме у него установлены модифицированное антикрыло и широкий диффузор, щеголяющий рядом вертикальных плавничков.
На колесных арках машины появились закрылки, а непосредственно колеса получили карбоновые колпаки (на задней оси), которые опять же способствуют оптимизации воздушного потока.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Одной лишь установкой обвеса в Manthey Racing не ограничились. Тюнеры также перенастроили подвеску спорткара, задействовав в ее конструкции особые пружины. Последние на 30% жестче спереди и на 14% сзади.
Плюс в ходовке были установлены другие электроннорегулируемые амортизаторы. А вот трогать силовую установку модели специалисты не стали, так что положенный ей 4,0-литровый атмосферник по-прежнему выдает 525 л.с.
В Manthey намерены опробовать модификацию на Нюрбургринге и побить рекорд, установленный стоковой версией 911 GT3 RS, которая проехала круг легендарной трассы за 6 минут и 49,3 секунды. Пока тюнеры не пытались это сделать из-за плохой погоды.
Известно, что заказать такой вот обвес можно будет непосредственно у официальных дилеров Порше. Обойдется он аж 76 911 евро (8,3 млн рублей по нынешнему курсу). Напомним, что стоковый GT3 RS при этом стоит $241 300 (24,7 млн руб).
Популярные моделиLada IskraHaval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи