Для большого электрического кроссовера KIA EV9 стала доступна флагманская версия с приставкой «GT» в названии. Ее премьера состоялась в ноябре двадцать четвертого в Лос-Анджелесе.
Внешне топ-вариант не сильно отличается от обычного EV9. Проще всего его распознать по наличию 21-дюймовых колес особого дизайна с ярко-зелеными тормозными суппортами и покрышками фирмы Continental.
Модельный ряд KIA
Салон у кроссовера также получил ряд зеленых акцентов. Плюс корейцы оснастили машину иными передними креслами, которые имеют комбинированную отделку из кожи и алькантары, а также более развитую боковую поддержку.
Из прочих особенностей стоит отметить наличие подрулевых лепестков для управления «коробкой передач» VGS. Также интерьер получил измененную подсветку и GT-шильдики.
Что касается техники, то кроссовер KIA EV9 GT 2025 имеет двухмоторную полноприводную установку. Конкретно передний электродвижок у него выдает 217 л.с., а задний — 367.
Совокупная мощность агрегатов заявлена на уровне 508 сил. Это обусловлено тем, что передний и задний моторы выдают свой максимум в разных ездовых пресетах и одновременно на пик не выходят.
При этом корейцы таки отмечают, что пока озвученная ими мощность все же предварительная, и к выходу модели на рынок ее могут скорректировать как в большую, так и меньшую сторону.
Впрочем, свежий GT-вариант кроссовера в любом случае куда производительнее обычного EV9, у которого самый мощный полноприводный вариант (GT-Line) выдает 385 «кобыл».
Динамические характеристики «заряженного» электрического вседорожника уже озвучены: с места до 60 миль/ч (97 км/ч) он ускоряется за 4,3 секунды (- 0,7 по сравнению с тем же GT-Line).
Click here to preview your posts with PRO themes ››
А вот информации о дальнобойности машины пока нет, но для нее заявлен зарядный разъем NACS от фирмы Tesla, а значит владельцы смогут пользоваться зарядной сетью Supercharger, от которой восполнить батарею с 10 до 80% можно будет за 25 минут.
ГТ-вариант модели также имеет подвеску с адаптивными амортизаторами и более мощные тормоза. Еще ему положено перенастроенное рулевое управление и блокировка заднего дифференциала.
Перечень стандартных ездовых пресетов был расширен за счет режима GT. Его активация осуществляется с зеленой кнопки на руле. Плюс электрокар получил систему Virtual Gear Shift (VGS).
Последняя призвана сделать поведение автомобиля более драйверским — она отвечает за имитацию восьми передач, в том числе и с помощью звукового сопровождения через штатную аудиосистему.
Выпускать топовый вариант модели будут в Южной Корее, хотя сборка обычного EV9 также налажена и в США. К слову, в Штатах «заряженный» электрический кроссовер появится лишь во второй половине двадцать пятого.
Информации о ценах пока нет, но новинка определенно окажется дороже существующей топ-версии GT-Line, за которую в Корее просят 63 000 долларов (6,5 млн рублей по нынешнему курсу).
Популярные моделиLada IskraHaval F7 newGeely PrefaceTANK 500Exeed RXTLC Prado 250Выбор шинОтзывы об автоТоп статьи