Кто и зачем сделал этого коротыша Chevy Corvette C5?

Автоновости

 Chevrolet Corvette C5 был представлен в 1997 году. Имея 345 лошадиных сил в базовой комплектации и значительные улучшения комфорта и управляемости по сравнению со своим предшественником, эта версия модели превзошла все ожидания фанатов. Тем не менее, стиль C5 — особенно его массивная задняя часть — нравился далеко не всем.

     Задняя часть в этом экземпляре спортивного купе заменена тем, что напоминает наклонную заднюю часть родстера Plymouth Prowler.

Кто и зачем сделал этого коротыша Chevy Corvette C5?

Из спортивного купе Chevy Corvette поколения C6 сделали бэтмобиль

Задние фонари этого C5 вроде как, имеют только одну овальную линзу с каждой стороны. Что касается заднего бампера, то теперь он представляет собой набор из четырех выхлопных наконечников, направленных влево и вправо, как у пистолета, готового к стрельбе. . 

 То же самое можно сказать и об укороченной передней части Corvette, которая также имеет свою серию модификаций. Это сильно модернизированная передняя панель от Камаро конца 1990-х. «Всплывающие» фары, по-видимому, заменены на фиксированные четырехугольные лампы. Плоская центральная «планка» представляет собой бампер. И мы можем только представить аэродинамические завихрения, возникающие из-за того, что воздух проходит вокруг всех этих острых краев. 

Нет никакой информации об этом автомобиле, ровно как и цены, за которую его предлагают купить. Но в любом случае стоит отметить, что сделать из обычной версии Chevrolet Corvette C5 вот такую, с укороченной колесной базой и заметно переделанной внешностью стоит больших усилий. 

Кто и зачем сделал этого коротыша Chevy Corvette C5?

    Не так давно, наше издание писало о том, что этот Chevy Corvette оснащен реактивным 880-сильным двигателем. Зарубежные энтузиасты установили под капот спортивного купе Chevrolet Corvette образца 1978 года реактивный двигатель, который раньше использовался в вертолете.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий